«Да я сам один сплошной инфоповод»: Илон Маск уверен, что компания Tesla не нуждается в рекламе
Tesla никогда не растрачивала средств на традиционную рекламу, в то время как остальные производители каров издержали на маркетинг млрд баксов.
Но «Тесла» и ее генеральный директор Илон Маск пользуются большой популярностью. Несколько годов назад Маск даже произнес, что Tesla в итоге разработает маркетинговый бюджет, но лишь для того, чтоб поддержать медиа и средства массовой инфы.
Для компании большущее значение имеют положительные отзывы людей о продуктах либо услугах, которые удовлетворяют клиентов. Задумайтесь о людях, публикующих фото собственных «Тесла» в Instagram, которые сопровождаются экзальтированными отзывами. Таковой вид рекламы еще эффективнее, чем обычная, хотя также просит издержек.
Платная реклама – это телевидение, печать, радио, маркетинговые щиты, а сейчас цифровые и социальные сети. Компании просто приобретают такую рекламу, но это не принуждает клиентов начать доверять им. Tesla идет по совсем другому пути.
Задумайтесь о красноватом родстере Tesla, который иная компания Маска, SpaceX, выслала на орбиту в 2018 году. Либо о капсуле SpaceX, в какой совершенно не так давно космонавты направились на Международную галлактическую станцию. Эти заслуги техники не нуждаются в доборной рекламе. Акционеры Tesla хотят агитировать на каждогоднем собрании компании в последующем месяце направить внимание на традиционную рекламу, может быть, чтоб прирастить спрос во время восстановления опосля пандемии коронавируса. Но Маск навряд ли заинтересуется данной нам мыслью. А пока вот несколько обстоятельств, почему «Тесле» не требуется реклама.
Рекламный трюк в том, чтоб закончить все рекламные трюки. General Motors может издержать млрд, убеждая людей приобрести Chevys, но у компании нет своей ракеты, который может выслать Chevys на орбиту.
Ракета Falcon, которая была запущена SpaceX в 2018 году, добивалась фиктивной полезной перегрузки, и Маск пошевелил мозгами, что его личный кар Tesla будет безупречен для этого.
Тесла разрабатывает вентиляторы для борьбы с пандемией COVID-19
General Motors и Ford слились, соответственно, с производителем вентиляторов Ventec и GE Healthcare скоро опосля того, как возникли опаски, что из-за всплеска пандемии COVID-19 будут ограничены поставки вентиляторов в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).
Тесла также перепрофилировали часть производства и наняли инженеров, чтоб произвести макет вентиляторов, которые могут быть сделаны в кратчайшие сроки.
Маск застрял в пробках Лос-Анджелеса несколько годов назад и был так разгневан, что сделал концерн Boring Company, чтоб прокопать туннели под перегруженными шоссе. Это обязано было разгрузить дорогу и уменьшить пробки.
Компания собрала целый миллион в 2018 году, продавая шапки. Позднее он заработал еще более, продавая огнеметы. Ничто из этого не было конкретно соединено с «Теслой», но за Маском закрепился образ смелого и рискованного новатора.
Рыночная капитализация Tesla быстро вырастает
За наилучшую рекламу Tesla обязана благодарить Уолл-Стрит и инвесторов, одержимых желанием приобрести ее акции. Имея рыночную капитализацию в $150 миллиардов, Tesla сейчас намного переросла Ford, Fiat Chrysler Automobiles и GM вкупе взятые.
Маск – достаточно странноватый и эпатажный человек. 1-ый раз он женился на Жюстин Уилсон, в браке у их родилось пятеро малышей. В 2010 году он женился на актрисе Талуле Райли, но брак просуществовал недолго. Они развелись в 2012 году, но позже опять сошлись в 2013 году. И совсем расстались в 2016 году. С 2018 года Маск встречается с певицей Граймс, в мае у их родился отпрыск, которого пара именовала странноватым именованием «X Æ A-12».
В это время Tesla возобновила свою деятельность в Китае опосля закрытия страны из-за коронавируса, а SpaceX готовила 1-ый пуск космонавтов на Международную галлактическую станцию с американской земли опосля окончания программки Space Shuttle.
Маск был весьма занят, чтоб думать о рекламе, потому он создавал анонсы сам.
Речь Маска в 2015 году, в какой он призвал ввести налог на углерод
На данный момент уже не все помнят о этом, но в 2015 году в Сорбонне Маск обозначил цель «Теслы» по убыстрению выхода населения земли из эры ископаемого горючего. Тогда он призвал к тому, чтоб ввести налог на углерод. В собственной манере Маск показал, что он — и «Тесла» — хлопочет о еще большем, чем просто продажа каров.
Как и в случае с сорбоннской речью, Маск употреблял объединение с SolarCity в 2016 году, чтоб расширить воздействие «Теслы» на общественность.
На мероприятии в Лос-Анджелесе Маск представил свою крышу с солнечными батареями, качественный продукт, который соединил сбор солнечной энергии с накопителями электро энергии от Tesla. Из этого следовало, что если вы желаете иметь крышу Tesla, для вас также нужен кар и аккумулятор Tesla.
Маск — это реальный супергерой
Если вы не знали, конкретно Маск стал макетом для персонажа Роберта Дауни-младшего Тони Старка в фильмах «Металлический человек». Маск и «Тесла» извлекли гигантскую выгоду из напоминаний о том, что «настоящий» Тони Старк усердно работал в Силиконовой равнине и Лос-Анджелесе, изменяя мир и создавая будущее.