Отличная мощность и управляемость: итальянский производитель ATS Automobili представляет ATS RR Turbo
Итальянского производителя гоночных каров ATS Automobili почти все помнят за его потрясающие нишевые продукты, такие как 830-сильный ATS GT. Но предприятие уповает создать несколько огромных волн на любительской и проф гоночной сцене при помощи собственного новейшего Corsa RR Turbo.
Итальянский спортивный кар представляет собой готовую к гонке платформу, которая соединяет внутри себя хорошую мощность и маневренность. Новое авто незамудреное в обслуживании и накрепко будет гонять в течение всего сезона, так же, как Porsche 718 Cayman GT4, лишь намного резвее. Наиболее тщательно о новеньком каре ATS RR Turbo узнаем дальше.
Неповторимая машинка
Corsa RR Turbo неповторима тем, что дает гонщикам по всему миру возможность приобрести вполне готовый к гонке пакет, пригодный для нескольких гоночных классов. В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) Corsa RR Turbo сумеет участвовать в гонках в таковых классах, как Trans Am, SGT, FARA USA, FP2 и WERC, и будет созодать это накрепко в согласовании с ATS.
Corsa RR Turbo оснащается рядным 4-цилиндровым движком с турбонаддувом и промежным охладителем воздух-вода. Этот умопомрачительный мотор способен создавать впечатляющие 600 л. с. при 8500 оборотов за минуту. Он передает свою мощность на задние колеса через 6-ступенчатую гоночную коробку с многодисковым сцеплением.
RR Turbo также обустроен передовыми компонентами, таковыми как вполне карбоновый кузов, карбоново-керамические тормоза, кованые гоночные колеса и трехсторонняя регулируемая подвеска.
Прижимающая сила обеспечивается двухплоскостным задним спойлером из углеродного волокна, а пит-стопы производятся в мгновение ока благодаря системе воздушного домкрата. Весь пакет весит всего 799,6 кг, включая вполне сварную тиглем клеточку.
Из-за того, что в год планируется выпускать лишь 30 каров, Corsa Turbo RR поначалу будет предлагаться в 2-ух отдельных пакетах, а конкретно Clubports и Serie Carbonio.
Эти пакеты предусмотрены для 2-ух различных уровней драйверов. Пакет «Клубный спорт» дозволяет покупателям создавать собственный свой кар из длинноватого перечня опций, в то время как Serie Carbonio дает пакет «олл-ин», готовый к запуску.
Стоимость авто
Ориентировочные цены стартуют с отметки в 145 000 баксов за «Клубный спорт» и 181 500 баксов за полный пакет. За эти средства вы сможете приобрести маленький парк Corvette C8s.
По данным ATS, средняя стоимость обслуживания составляет 2,50 баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) за километр, и вы заплатите половину цены обыденного гонщика GT4, что делает этот пакет еще наиболее симпатичным. Быть может, настало время закончить играться с вашим BAC Mono и сесть за руль реального гоночного кара, который имеет 57-летнее наследство.