S-класс подкрался незаметно: новый флагман Mercedes-Benz обещает революцию
На правах флагманской модели мерседесовский S-класс в различных поколениях поражал технологическими и дизайнерскими нововведениями. Конкретно на «эсках» в различные годы дебютировали такие полезные фичи, как система динамической стабилизации, доводчики дверей, интегрированный массажер сидений, вполне светодиодное освещение салона и многое-многое другое.
Еще одно поколение S-класса, дебютирующее во 2-ой половине сегодняшнего года, тоже станет прорывом. Правда, не совершенно понятно, прорыв в которой области нас ожидает. Судя по первому тизеру и прогуливающим в Вебе шпионским снимкам кузова W223, на особенные дизайнерские откровения рассчитывать не приходится. Можно рассчитывать на заднюю оптику в стиле сегодняшнего седана А-класса и физиономию в духе рестайловой «ешки». Круто? Ну такое…
На фото из салона все еще наименее понятно. Ясно одно: в Mercedes-Benz не устояли перед соблазном воткнуть в «бороду» самый большой планшет, который лишь удалось раздобыть на складе. Можно уже начинать дежурно шутить про «Теслу» и Илона Маска…
Вообщем, по последней мере одна вправду крутая фишка у новейшего W223 все таки будет. Речь о совсем новеньком заводе, на котором эту машинку собираются выпускать. Самое необычное у компании с концептуальным заглавием Factory 56 — это отсутствие сборочного потока, который в протяжении крайних 100 лет числился неотъемлемой частью массового производства каров.
В процессе сборки от поста к посту новые «мерседесы» будут передвигаться на телегах с автономным управлением. По мысли Mercedes-Benz, это поможет повысить эффективность производства и гибко реагировать на конфигурации конъюнктуры рынка. Звучит, честно говоря, диковато. А вообщем, нам ли учить германцев как строить авто?..