У «Фейсбука» и «Твиттера» есть на тебя досье, даже если ты в них не зарегистрирован, считают специалисты
Южноамериканские ученые из Вермонтского института провели исследование и узнали, как много знают о юзерах социальные сети. Для этого сотрудники отдела арифметики и статистики проанализировали методы для сбора инфы, которыми пользуются Facebook и Twitter. Оказалось, что у их есть данные даже на тех юзеров, у каких нет аккаунтов.
Как поведал изданию Daily Mail Джим Бэгроу, один из создателей исследования, ученые проанализировали наиболее 30 миллионов сообщений в Twitter, написанных практически 14 миллионами юзеров, и сделали вывод, что социальные сети собирают информацию о юзерах не только лишь на их личных страничках, да и у их френдов либо даже тех, с кем ты переписывался хотя бы один раз.
Спецы узнали, что методы даже научились с точностью 64% определять, какое слово юзер напишет последующим. А беря во внимание, что мы и сами часто этого не знаем, процент можно считать довольно достославным (как для тебя такое, «Фейсбук»?).
Также важную роль играет информация на личных страничках юзеров. Возлюбленные киноленты, музыка, посещенные мероприятия и даже совершенные онлайн-покупки докладывают почти все о их пристрастиях и вкусах.
Методы собирают информацию и о людях, у каких нет аккаунтов в соц сетях. Информацию о их они получают из адресной книжки и списков контактов зарегистрированных юзеров, к которым они добровольно дают доступ соц сетям. Очевидно, в этих вариантах процент, с которым методы могут предвидеть деяния и вкусы, ниже, но сам факт подобного внимания принуждает неудобно поежиться и серьезно задуматься о уединенной хижине в лесу.