Авто-мото

Как выглядели первые автомобили самых крупных автопроизводителей

Карл Бенц выстроил 1-ый кар в 1885 году, и с того времени возникли тыщи компаний, пытающихся создать современные авто. Но не почти все компании дожили до наших дней, и тут мы узнаем, как некие из тех выживших начинали собственный путь.

В хронологическом порядке давайте разглядим первую машинку, выпущенную каждым большим автомобилестроителем.

Ford Motor Company

Первым продуктом компании Ford Motor Company была модель A, которая поступила в продажу в июле 1903 года, и к тому времени, когда создание завершилось в октябре 1904 года, было изготовлено впечатляющие 670 моделей. На главном фото статьи — внук Генри Форда и сегодняшний председатель правления компании Билл Форд Джуниор с самой старенькой в мире сохранившейся моделью А, построенной в 1903 году. Модель А оснащалась плоским двухдверным движком. Сейчас, базируясь в Дирборне (штат Мичиган), Ford является 6-ой по величине авто группой в мире по размеру производства.

Как выглядели первые автомобили самых крупных автопроизводителей Возмущенная жена изгнала со женитьбы гостей, взявших с собой малыша

Популярно
Под этим деревянным «паровозом» со встроенным грилем скрывается мощный Jeep Commander

«Астон-Мартин» — угольный потрошитель (1915)

Как выглядели первые автомобили самых крупных автопроизводителей

1-ый Aston Martin был построен в 1915 году. Опосля Величавой войны было выстроено еще три опытнейших кара, в том числе один под заглавием Bunny, но ни один из этих каров не выжил. К 1921 году Aston Martin был готов начать продажу каров. На фото изображен самый старенькый из сохранившихся каров Aston Martin, шасси № 3. Опосля прохождения разных хозяев и шагов жизни, Aston Martin принадлежал Ford в период с 1994 по 2007 год и существенно прирастил выпуск каров. Опосля этого компания, принадлежащая инвесторам, в октябре 2018 года была расположена на английском фондовом рынке в качестве независящей компании.

«Крайслер»: 70 (1924)

Как выглядели первые автомобили самых крупных автопроизводителей

Уолтер Крайслер основал компанию в 1904 году. Эта компания закрылась в 1923 году, но в последующем году Уолтер сделал новейшую компанию, носящую его собственное имя — и вот он со собственной самой первой машинкой, 70. Логично, что 32 000 были проданы в 1-ый год. В течение последующих нескольких десятилетий Chrysler сохранял свою репутацию новатора, помогая биться с конкурентнстью со стороны собственных 2-ух больших соперников в Детройте. Сейчас Chrysler является частью Fiat Chrysler Automobiles, хотя заводская табличка употребляется лишь на 2-ух моделях.

Популярно
Безопасность, цена, форма: как должны выглядеть идеальные машины, по мнению женщин-автожурналистов

БМВ: «Дикси 3/15» (1927)

Как выглядели первые автомобили самых крупных автопроизводителей

BMW открылся как производитель авиационных движков в 1916 году, в 1923 году он выпустил собственный 1-ый байк, а в 1927 году возник Dixi 3/15, 1-ый кар BMW. Это был Austin Seven, построенный по лицензии, фактически без конфигураций, не считая того что управляющее колесо двигалось справа влево. Сейчас базирующаяся в Мюнхене компания BMW является очень удачным производителем шикарных каров, в 2017 году она произвела 2,44 миллиона каров.

«Ягуар» (1922)

Как выглядели первые автомобили самых крупных автопроизводителей

Ягуар не начинал как Ягуар — он начал свою жизнь в 1922 году как Swallow Sidecars, либо SS, чтоб создавать кузова для огромного количества малеханьких каров, таковых как «Остин», «Сингер» и «Уолзли». Попытка реализовать авто опосля событий 2-ой мировой войны с именованием SS никогда не была удачной, потому и было принято заглавие «Ягуар».

«Ягуар» (1945)

Как выглядели первые автомобили самых крупных автопроизводителей

Ягуар был основан в марте 1945 года. За 6 лет военных действий Ягуар не сумел создать новейший кар, потому он просто запустил седан SS 2.5 в создание.

Субару: 360 (1958)

Как выглядели первые автомобили самых крупных автопроизводителей

Это был 1-ый легковой кар Субару, который произвели в 1958 году. Он имел задний двухцилиндровый движок, трехскоростную коробку и был двухдверным. Неописуемо, но 360 оказался пользующимся популярностью в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) — до того времени, пока в прессе не возникли истории о том, как плохо Субару совладал с лобовым столкновением с современной американской машинкой.

Популярно
Бампер, зеркала, фары, руль, сиденья: что в автомобиле запрещено самостоятельно менять

Мазда: R360 (1960)

Как выглядели первые автомобили самых крупных автопроизводителей

Мазда начинала как Toyo Kogyo в 1920 году, производя станки. Спустя четыре десятилетия компания сделала собственный 1-ый кар, R360, сразившийся с соперниками Субару и Suzuki. Мазда продала 1,6 миллиона каров в 2017 году.

Honda: S500 (1963)

Как выглядели первые автомобили самых крупных автопроизводителей

«Хонда» собрала собственный 1-ый четырехколесный кар в 1963 году: пикап Т360. К 1959 году Honda стала наикрупнейшим в мире производителем байков. В течение 2-ух месяцев, опосля того как T360 поступит в продажу, Honda выпустила собственный 1-ый кар; родстер S500 с 4-х цилиндровым движком.

«Ламборгини» (1963)

Как выглядели первые автомобили самых крупных автопроизводителей

Lamborghini начал что-то вроде фальстарта, потому что его 1-ая попытка производства дорожного серийного кара была так плохо принята, что ему пришлось возвратиться к чертежной доске и придумать что-то другое. Этот 1-ый макет был 350 GTV, представленный в 1963 году.

Изумили вас автопроизводители своими первыми моделями?

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *