Авто-мото

30 апреля 1948 года первый Land Rover Series I дебютировал на автосалоне в Амстердаме: эволюция легендарного внедорожника

В первый раз Land Rover был представлен на автомобильном салоне в Амстердаме 30 апреля 1948 года. Кар построен на базе внедорожника, который употреблялся для сельскохозяйственных нужд. Он разработан авто компанией Rover. Спецы оснастили его доп опциями.

Как возникла мысль

1-ый вариант «Ровера» был придуман Морисом Уилксом, дизайнером, который работал на автоконцерне Rover. Он жил на собственной ферме и в качестве основного сельскохозяйственного транспорта употреблял старенькый южноамериканский внедорожник Willys-Overland. Когда шли разработки новейшего ровера, дизайнеры заблаговременно делали ставку на него как на сельскохозяйственный кар, который будет делать работу трактора на британских фермах, в том числе и на ферме Уилкса.

1-ый экземпляр машинки был весьма отлично принят публикой, и к радости его производителей кар стал употребляться не только лишь в сельском хозяйстве. Его приняли в работу полицейские, пожарные, компании, которые проводили разные экспедиции. Машинка непревзойденно демонстрировала себя там, где фактически не имелось дорог и условия были очень томными. В 1976 году с сборочного потока сошел миллионный кар. Случилось это в британском Бирмингеме.

30 апреля 1948 года первый Land Rover Series I дебютировал на автосалоне в Амстердаме: эволюция легендарного внедорожника

Технические свойства

Кар был сконструирован на базе старенького южноамериканского внедорожника. Но дизайнеры и инженеры значительно попытались, чтоб придать ему еще более силы. Снабдили огромным количеством новейших опций. К примеру, у кара возникла подушечка сохранности, комфортные мягенькие кресла, не только лишь водительское, да и пассажирские. Была усовершенствована система дверей, возник обогреватель и две запасные шины. Также был отменно проработан привод — сейчас он стал полным, и крыша.

Популярно
Покупка авто в салоне: какое дополнительное оборудование заказать, а какое - нет

30 апреля 1948 года первый Land Rover Series I дебютировал на автосалоне в Амстердаме: эволюция легендарного внедорожника

Фанаты кара

Машинка до сего времени делается в Англии. Когда она лишь возникла на рынке, ее аккомпанировала уникальная для тех пор реклама. Она говорила, что на этом необычном каре вы с легкостью преодолеете реки и горы, преграждающие ваш путь.

30 апреля 1948 года первый Land Rover Series I дебютировал на автосалоне в Амстердаме: эволюция легендарного внедорожника

Через год опосля премьеры кара производители получили собственный 1-ый большой заказ. Его сделала английская армия — две тыщи штук. Стотысячный экземпляр кара был выпущен в 1954 году, его заполучила организация Красноватого креста.

Уинстон Черчилль также получил эксклюзивный экземпляр кара к собственному 80-летию. Машинка была сотворена специально для английского премьера, у нее имелись наиболее широкие кресла, потому что Черчилль не различался худобой, и кожаные ремни сохранности. Кар, как и остальные, имел лишь две двери.

30 апреля 1948 года первый Land Rover Series I дебютировал на автосалоне в Амстердаме: эволюция легендарного внедорожника

Последующие поколения

Ровер фактически не менял систему собственного культового уже кара прямо до 1981 года. С этого года производители добавили внедорожнику две доп двери, превратив его в обычный нам 4-х дверный Land Rover. И англичане окрестили этот кар самым прекрасным в мире. Наверняка, почти все на данный момент недоверчиво ухмыльнутся. Но это правда. Это было третье поколение английского кара, и в таковой комплектации он не сходил с сборочного потока прямо до 2012 года. Это уже нам поближе. Хотя, признаться, я и не помню, чтоб ранее хоть раз лицезрела на дорогах Рф схожий кар. В 2012 году корпус внедорожника стал стопроцентно дюралевым. В 2014 году возник новейший малогабаритный джип, а в 2017-м миру был представлен Range Rover Велар 4-ого поколения.

Популярно
Apple выпустит "умное" лобовое стекло: будет автоматически затемняться в зависимости от погодных условий или желания водителя

30 апреля 1948 года первый Land Rover Series I дебютировал на автосалоне в Амстердаме: эволюция легендарного внедорожника

Роль в экспедициях

С первого возникновения кар начал интенсивно участвовать в разных экспедициях и туристских поездках. Первым путешествием стала экспедиция, организованная шестью студентами института в 1955 году. На «Ровере» они сделали путь длиной в 18 тыщ км и добрались из Лондона в Сингапур. Через шестнадцать лет опять свершилась масштабная экспедиция. В сей раз кар инспектировали на крепкость, устроив перегон по Панамериканскому шоссе и через непролазные тропические леса.

30 апреля 1948 года первый Land Rover Series I дебютировал на автосалоне в Амстердаме: эволюция легендарного внедорожника

В 1977 году кар выиграл ралли Лондон — Сидней. Это до сего времени остается самым длинноватым ралли в истории. В 1979 году команда Land Rover выиграла собственный 1-ый кубок в ралли Париж — Дакар, а потом повторила фуррор в 1981 году. А в 1984 году внедорожник выиграл гонку в Бразилии по сложной местности. Мероприятие проводилось прямо до 2000 г.

30 апреля 1948 года первый Land Rover Series I дебютировал на автосалоне в Амстердаме: эволюция легендарного внедорожника

Кино и дамы

Дамы тоже с радостью и легкостью осваивали кар. В 1950 году «Поллианна», искательница приключений Барбара Той пересекла Северную Африку и Ближний Восток, а в 1968 году 6 дам (средний возраст — 57 лет) на 3-х карах Series II направились из Лондона в Австралию, чтоб узреть собственных внуков. Непременно, изумительные истории.

Популярно
Симбиоз двух внедорожников Toyota: KDesign AG разработал цифровую визуализацию того, как будет выглядеть новое авто

В кино кар тоже оставил собственный след. Две машинки снялись в кинофильме «Кролик Питер» в 1969 году, а потом один из героев данной для нас ленты был с фуррором продан на аукционе.

Один из «Ленд Роверов» снялся в кинофильме «Агент 007: Призрак». Это ли не полный фуррор кара на мировой арене? На нынешний денек «Роверы» интенсивно продолжают употребляться по всему миру не только лишь в личном порядке, да и для воплощения работы принципиальных городских служб. Естественно, речь пока не идет о Рф. Но я уверена, что число людей, которые оценивают кар по достоинству, вырастает.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы