30 апреля 1948 года первый Land Rover Series I дебютировал на автосалоне в Амстердаме: эволюция легендарного внедорожника
В первый раз Land Rover был представлен на автомобильном салоне в Амстердаме 30 апреля 1948 года. Кар построен на базе внедорожника, который употреблялся для сельскохозяйственных нужд. Он разработан авто компанией Rover. Спецы оснастили его доп опциями.
Как возникла мысль
1-ый вариант «Ровера» был придуман Морисом Уилксом, дизайнером, который работал на автоконцерне Rover. Он жил на собственной ферме и в качестве основного сельскохозяйственного транспорта употреблял старенькый южноамериканский внедорожник Willys-Overland. Когда шли разработки новейшего ровера, дизайнеры заблаговременно делали ставку на него как на сельскохозяйственный кар, который будет делать работу трактора на британских фермах, в том числе и на ферме Уилкса.
1-ый экземпляр машинки был весьма отлично принят публикой, и к радости его производителей кар стал употребляться не только лишь в сельском хозяйстве. Его приняли в работу полицейские, пожарные, компании, которые проводили разные экспедиции. Машинка непревзойденно демонстрировала себя там, где фактически не имелось дорог и условия были очень томными. В 1976 году с сборочного потока сошел миллионный кар. Случилось это в британском Бирмингеме.
Технические свойства
Кар был сконструирован на базе старенького южноамериканского внедорожника. Но дизайнеры и инженеры значительно попытались, чтоб придать ему еще более силы. Снабдили огромным количеством новейших опций. К примеру, у кара возникла подушечка сохранности, комфортные мягенькие кресла, не только лишь водительское, да и пассажирские. Была усовершенствована система дверей, возник обогреватель и две запасные шины. Также был отменно проработан привод — сейчас он стал полным, и крыша.
Фанаты кара
Машинка до сего времени делается в Англии. Когда она лишь возникла на рынке, ее аккомпанировала уникальная для тех пор реклама. Она говорила, что на этом необычном каре вы с легкостью преодолеете реки и горы, преграждающие ваш путь.
Через год опосля премьеры кара производители получили собственный 1-ый большой заказ. Его сделала английская армия — две тыщи штук. Стотысячный экземпляр кара был выпущен в 1954 году, его заполучила организация Красноватого креста.
Уинстон Черчилль также получил эксклюзивный экземпляр кара к собственному 80-летию. Машинка была сотворена специально для английского премьера, у нее имелись наиболее широкие кресла, потому что Черчилль не различался худобой, и кожаные ремни сохранности. Кар, как и остальные, имел лишь две двери.
Последующие поколения
Ровер фактически не менял систему собственного культового уже кара прямо до 1981 года. С этого года производители добавили внедорожнику две доп двери, превратив его в обычный нам 4-х дверный Land Rover. И англичане окрестили этот кар самым прекрасным в мире. Наверняка, почти все на данный момент недоверчиво ухмыльнутся. Но это правда. Это было третье поколение английского кара, и в таковой комплектации он не сходил с сборочного потока прямо до 2012 года. Это уже нам поближе. Хотя, признаться, я и не помню, чтоб ранее хоть раз лицезрела на дорогах Рф схожий кар. В 2012 году корпус внедорожника стал стопроцентно дюралевым. В 2014 году возник новейший малогабаритный джип, а в 2017-м миру был представлен Range Rover Велар 4-ого поколения.
Роль в экспедициях
С первого возникновения кар начал интенсивно участвовать в разных экспедициях и туристских поездках. Первым путешествием стала экспедиция, организованная шестью студентами института в 1955 году. На «Ровере» они сделали путь длиной в 18 тыщ км и добрались из Лондона в Сингапур. Через шестнадцать лет опять свершилась масштабная экспедиция. В сей раз кар инспектировали на крепкость, устроив перегон по Панамериканскому шоссе и через непролазные тропические леса.
В 1977 году кар выиграл ралли Лондон — Сидней. Это до сего времени остается самым длинноватым ралли в истории. В 1979 году команда Land Rover выиграла собственный 1-ый кубок в ралли Париж — Дакар, а потом повторила фуррор в 1981 году. А в 1984 году внедорожник выиграл гонку в Бразилии по сложной местности. Мероприятие проводилось прямо до 2000 г.
Кино и дамы
Дамы тоже с радостью и легкостью осваивали кар. В 1950 году «Поллианна», искательница приключений Барбара Той пересекла Северную Африку и Ближний Восток, а в 1968 году 6 дам (средний возраст — 57 лет) на 3-х карах Series II направились из Лондона в Австралию, чтоб узреть собственных внуков. Непременно, изумительные истории.
В кино кар тоже оставил собственный след. Две машинки снялись в кинофильме «Кролик Питер» в 1969 году, а потом один из героев данной для нас ленты был с фуррором продан на аукционе.
Один из «Ленд Роверов» снялся в кинофильме «Агент 007: Призрак». Это ли не полный фуррор кара на мировой арене? На нынешний денек «Роверы» интенсивно продолжают употребляться по всему миру не только лишь в личном порядке, да и для воплощения работы принципиальных городских служб. Естественно, речь пока не идет о Рф. Но я уверена, что число людей, которые оценивают кар по достоинству, вырастает.