Симбиоз двух внедорожников Toyota: KDesign AG разработал цифровую визуализацию того, как будет выглядеть новое авто
В крайние годы компания Toyota выдумывает достаточно увлекательный и уникальный дизайн каров, посреди которых приметно выделяются новенькая Corolla и спортивная Supra. Эти авто смотрятся современно, но постоянно есть что сделать лучше. Благодаря чуду цифрового моделирования дизайнеры KDesign AG разработали цифровую визуализацию того, как могла бы смотреться Toyota Supra, если ее дизайн соединить с новейшей Toyota Venza.
KDesign AG оставила нам лишь два изображения — одно впереди и одно сзаду, но этого довольно, чтоб получить не плохое представление о том, как этот кар будет смотреться в настоящей жизни.
Необыкновенный проект от KDesign AG
Без усилий можно осознать, что передняя часть этого творения представляет собой Supra с заостренным носом и большенными воздухопоглотителями. Фары и передняя панель просто смешиваются с капотом Venza. Дизайн фронтальной части джипа в обычной форме больше похож на Honda CR-V, чем на настоящий спортивный автомобиль. На рендере отсутствуют какие-либо расширяющиеся колесные арки либо остальные признаки того, что это быть может мощнейший спортивный кар.
Все сомнения пропадают, стоит лишь поглядеть на заднюю часть. Сзаду — мощный диффузор Supra и сдвоенные выхлопные трубы. Таковой дизайн органично смешивается с задней дверью багажника Venza. Новое поколение Venza зарекомендовало себя в качестве пользующейся популярностью базы для модификаций, а Toyota уже показала версию GR, выполненную на базе этого домашнего кара. Тюнинг-индустрия с распростертыми объятиями встретила Supra.
Элегантная и мощная Toyota Supra
Toyota Supra предлагается с 2-литровым 4-х цилиндровым движком с турбонаддувом, также шестицилиндровым движком с турбонаддувом, который она взяла в долг у BMW. Кар с массивным трехлитровым движком разгоняется до 100 км в час всего за 3,9 сек. При всем этом он развивает 382 лошадиных сил. Вся мощность приходится на задние колеса, что не весьма характерно для компании Тойота, которая практикуется на производстве переднеприводных каров.
Домашняя Toyota Corolla Venza
Toyota Corolla Venza приводится в движение 2,5-литровым 4-х цилиндровым бензиновым движком и 3-мя электромоторами, что дает 219 лошадиных сил. Мощность передается на все четыре колеса, что дозволяет авто разогнаться до 100 км/ч за 7,5 сек. За счет электронной тяги обеспечивается хорошая динамика новейшего авто и его красивая топливная экономичность.
Это универсал завышенной проходимости, который пользуется сейчас высочайшей популярностью у покупателей. Работа студии KDesign AG дозволяет узреть, вроде бы смотрелся кар, если скрестить пользующийся популярностью универсал и спортивный седан.