Слова, вынуждающие рекрутеров отложить ваше резюме: о чем лучше не писать
Резюме можно назвать вашей визитной карточкой при поиске работы. И от его грамотного составления зависят ваши шансы на отклик от потенциальных работодателей. Иногда соискатели допускают досадные ошибки, которые приводят к тому, что их не приглашают на собеседования. Убедитесь в том, что в вашей резюме нет следующих стоп-слов.
Люблю, хочу
Эти слова характеризуют вас как инфантильного соискателя, поэтому отпугивают рекрутеров. В работе и бизнесе неуместно говорить о том, что вы любите, а что не любите, поскольку есть обязанности, есть слово «нужно». Поэтому вместо словосочетания «люблю учиться» напишите, что проходите регулярное обучение, что совершенствуете свои умения и приобретаете новые знания.
Презентабельный
Некоторые соискатели пишут о том, что у них презентабельный внешний вид. При отсутствии фотографии это выглядит несколько глупо, поскольку оценка внешности — фактор довольно субъективный. И соискателю может казаться, что выглядит он презентабельно, а другим людям — нет. Поэтому, чтобы потом на собеседовании не было разочарований, просто прикрепите свое фото к резюме и дайте возможность рекрутеру оценить вашу внешность.
Лучший
Звучит очень самоуверенно и амбициозно. По статистике, данное слово встречается в каждом третьем резюме, поскольку соискатели всеми силами хотят привлечь к себе внимание. На самом деле никакой информативности в словосочетаниях со словом «лучший» нет. Вы лучше напишите о своих конкретных достижениях. Например, вместо того чтобы писать «Я лучший продажник», укажите, на какой процент вы увеличили оборот компании на прежнем месте работы.
Чем больше конкретики и цифр в вашем резюме — тем больше у вас шансов на отклик от работодателей.
Аббревиатуры
Они делают ваше резюме менее понятным и читабельным. Согласитесь, что рекрутер не может и не должен знать аббревиатуры всех вузов. И тем более какую-то специфическую терминологию. От него в первую очередь требуются знания в области психологии.
Когда в резюме много аббревиатур и сокращений, то рекрутер предпочтет его побыстрее закрыть и перейти к следующему, нежели тратить драгоценное время на расшифровку непонятных слов. Упростите менеджерам по подбору персонала задачу и предоставьте информацию понятным языком.