Миниатюрный танк с двумя дверями: новый электрический Mini Cooper все так же непрактичен
Теория городских мобильных электрокаров может стать основным направлением развития массового автопрома уже в наиблежайшие годы. И Mini Cooper опосля электрификации имел все способности занять центральное пространство в данной нише. Но создатели совершают много ошибок, которые мешают кару крепко укрепиться на рынке.
Сохранение идеи миниатюризма
Производитель остался верен концепции маленького городского сити-кара, за что ему уже произнесут «спасибо» почти все фанаты. Как такой переход на батареи также сделал модель еще красивее для сторонников размеренной и удобной городской езды. Все эти деяния разрабов логичны и понятны.
И тем не наименее модель разочаровывает собственной непрактичностью. Даже на фоне таковых же малеханьких электрокаров Mini Cooper вызывает чувство лишней скованности и дискомфорта. Для сопоставления можно вспомянуть, например, еще наиболее умеренную по размерам модель Fiat 500, но ее панорамный вид сходу снимает все претензии наподобие чувства тесноты.
Быстрота реакции
Применение электронного привода для Mini Cooper – в самый раз. Эта модель будто бы рождена для аккумуляторной тяги. Бензиновый тяжкий, гулкий и экологически вредный агрегат будто бы противоречит самой философии данного кара.
Главные предпосылки, по которым Mini Cooper SE все таки не оправдывает ожидания любителей современных экологичных сити-каров, кроются в его дизайне. Это маленький танк, который очень непрактичен и просто поражает недостаточной продуманностью конструкции. Если с силовой установкой производитель совладал достойно, то дизайн с базисными формами Mini Cooper является естественным провалом. А все поэтому, что вначале модель не развивалась как оболочка под электронную инфраструктуру с блоками аккумов. Наиболее того, не вышло никакой осязаемой адаптации и опосля фактического внедрения новейшей коробки.
Есть малогабаритные электрокары, способные двигаться без дозарядки в два раза огромные расстояния, но у английского производителя могут быть свои оправдания. Дело в том, что повышение проходимой на одном заряде дистанции просит наращивания размера мощности и габаритов аккумуляторного блока. Не считая того, не так и велик спрос на огромные дистанции у городских электромобилей. Тем наиболее что высочайшая скорость зарядки у Mini Cooper является его огромным плюсом.
Не всех устроит и тот факт, что модель предлагается лишь в двухдверном выполнении. Это уж очень твердые рамки, которые приведут к тому, что сиденья просто не будут употребляться по предназначению из-за их неудобства. Неувязка даже не столько в размерах, хотя для контраста было бы уместным предложить версию покрупнее, а в том, что система в изначальном виде не обмыслена под электрификацию и в целом современные требования к городской езде.
Заключение
В целом можно сказать, что освеженный Mini Cooper отчасти укладывается в представления о достойном городском электрокаре малеханьких размеров. Но лишь до момента, пока не начинается его сопоставление по отдельным качествам с соперниками. Непременно, будут и выигрышные позиции, но от настолько амбициозной и прорывной в свое время модели все-же ожидалось нечто большее.