Каждый архитектор в каком-то смысле «зеленый», т.к. переработка отходов для него — это стиль жизни
Любой современный конструктор, разрабатывающий не только лишь проекты спостроек, да и дизайн помещений, в каком-то смысле является переработчиком отходов (и не только лишь), другими словами «зеленоватым». И дело тут совсем не в экономии бюджета и не в заботе о окружающей среде. Переработка в архитектуре — понятие наиболее обширное, это практически образ жизни.
Как соединены архитектура и переработка?
Любой спец, приступая к работе над проектом, будто бы готовит типичный коктейль из имеющихся реалий, соединяя их с воображением, с своими представлениями и, естественно же, с пожеланиями тех, кто заказал постройку строения либо оформление интерьеров.
Любой заказчик, как и местность либо природный ландшафт, где возводятся строения, имеет свою историю, свои индивидуальности. И очевидно, сиим же различаются и дома, которые подвергаются перепланировке, обновлению интерьера. Все эти нюансы архитекторы пропускают через призму собственного видения, другими словами практически перерабатывают.
Как переработка проявляется в ремонте?
Если архитекторы не возводят здание с нуля, не занимаются разработкой проекта, а просто перестраивают дома либо же оформляют интерьеры, то они невольно соприкасаются с тем, что сотворено до их.
И естественно же, спецы не только лишь вчеркивают в имеющиеся строения и интерьеры новейшие элементы, они еще переделывают то, что имеется в наличии.
На иллюстрациях представлены варианты того, как можно переработать все части имеющихся в доме лестницы и колонны, чтоб высвободить пространство, не расширяя здание и не прибегая к перепланировке.
Снятые стрингеры лестницы стали украшением интерьера. Новейшие железные детали стали каркасом, предназначающимся для того, чтоб спасти старенькую, сейчас уже не функционирующую опору, которая, в свою очередь, была установлена на перемещенную старенькую колонну. Все изношенные протекторы древесных плит были сброшены и добавлены новейшие.
На иллюстрации представлено стройку каркаса строения из старенькых балок. Основа постройки вполне выполнен из 30 2-ух видов древесной породы. Любая опора уже была в употреблении, а некие даже не по одному разу.
Преимущество вторичного использования в том, что вначале видны слабенькие и мощные стороны материала. Можно без заморочек спрогнозировать будущий износ, реакцию на декорирующие и защитные материалы и почти все другое.
Совместимы ли переработка и интерьеры?
Очевидно, вторичное внедрение разных предметов обстановки и декора – это общеизвестный факт. Но ведь интерьеры – это не только лишь обстановка, а к тому же стенки, полы, потолки, оконные рамы, лестницы и почти все другое.
В интерьере, представленном на иллюстрации, напольное покрытие и двери были сделаны из 6 видов переработанных хвойных пород, собранных с затонувших речных барж и снятых со спостроек, подвергнувшихся сносу. Также были применены фрагменты красноватого дерева, снятые со старенького эстакадного моста 1880-х годов, и обрезки клена, кипариса и остальных пород.
Да и это еще не все. Ведь спецу нужно переработать не только лишь представления остальных либо имеющиеся старенькые материалы. Очень принципиально учитывать и окружающую среду. Вне зависимости от того, строится здание с нуля либо лишь реконструируется, оно обязано нормально вписываться в окружающую среду, гармонировать с ней. Соответственно, на момент работы над проектом конструктору необходимо изучить участок, будь то городская улица либо природный ландшафт. Другими словами, спец будто бы перерабатывает окружающую среду буквально так же, как и представления заказчика либо имеющиеся в наличии материалы.
Результатом данной специфичной переработки и является любой успешный строительный проект, вне зависимости от того, постройка это новейшего строения либо реконструкция старенького.