Редкий Mercedes простоял в сарае более 40 лет, теперь он продан за 1,1 миллиона долларов
Неповторимый кабриолет Mercedes, который был припаркован на складе в Индиане наиболее 40 лет, был продан практически за 1,1 миллиона баксов. Кар 300SL Roadster 1960 года является одним из самых фаворитных предметов коллекционирования традиционных каров сейчас в мире, а стоимость их не бывает меньше семизначных цифр.
Исторические факты
Родстер был куплен его предшествующим обладателем в 1976 году и скоро был спрятан, потому на одометре он указывает наименее 15 000 миль. Это один из 249 родстеров 300SL, построенных в 1960 году, по данным дилерского центра, который продал его. Этот факт делает его очень редчайшим каром. Узнайте больше о этом восхитительном 60-летнем «Мерседесе», который стоит наиболее 1 миллиона баксов даже в нерабочем состоянии.
Не так давно обнаруженный очень редчайший родстер Mercedes-Benz 300SL 1960 года десятилетия простоял на складе в Индиане. Его вы видите на главной фото.
Даже в несколько плачевном состоянии, этот кар продавался по полной стоимости 1,095 млн баксов через Gullwing Motor Cars в Нью-Йорке.
Это может показаться странноватым для пыльной старенькой машинки. И это, непременно, так. Но Mercedes-Benz 300SL – одна из самых знаковых и вожделенных коллекционных машин на современном рынке.
Продажа кара
Они изредка продаются наименее чем за семь цифр, а на аукционах стоимость добивается 1,5 миллиона баксов.
Это особый экземпляр, поэтому что он просуществовал наиболее 40 лет. Он не в наилучшем состоянии, но это тоже часть того, что делает его таковым ценным.
Консульство по продаже каров заявило, что это «очень редчайшая и захватывающая возможность приобрести один из самых крайних восстановленных родстеров 300SL».
Было установлено, что у кара совпадающие номера, что значит, что главные составляющие, такие как шасси и кузов, являются уникальными и не были изменены в течение почти всех лет. Не говоря уже о том, что этот хотимый кабриолет не переходил из рук в руки пару раз. С конца 1970-х годов у него оставался один и этот же обладатель.
Не считая того, он был продан вкупе со собственной карточкой данных от производителя, в какой тщательно описывается, как кар был вначале укомплектован, когда он покинул завод.
По словам торговца, кар провел некое время в Чикаго, до этого чем был куплен. Кар был продан новенькому обладателю с заводским твердым верхом, мягеньким верхом и домкратом.
Заключение
Клиент не увидел состояние мотора, но можно с уверенностью сказать, что будет нужно полная перестройка. Это значит, что новенькому обладателю этого 300 SL пригодится довольно много средств, чтоб на сто процентов возвратить его прежнюю славу.