Пока не разрядились батареи: интересные результаты независимых испытаний Polestar 2, Tesla Model 3 и других электромобилей
Припас хода является одним из главных эксплуатационных параметров электромобиля. По нему можно судить о том, как транспорт сумеет обходиться без станции зарядки. И это принципиально не только лишь для водителей, которые планируют далекие путешествия. Ведь даже в городках обладатели электрокаров не постоянно могут рассчитывать на резвый доступ к сервису обслуживания аккума.
В связи с сиим достаточно достойные внимания данные показало независящее испытание электромобилей на дальность хода в критериях, близких к настоящим. Как выяснилось, Polestar 2 имеет впечатляющее преимущество над самой Tesla Model 3.
Достойная конкурентность
Модель Polestar 2 трудно именовать «сероватой лошадкой». Детище профессионалов Volvo звучно заявило о для себя еще за длительное время до возникновения серийной версии в весеннюю пору текущего года.
Так либо по другому, Polestar 2 сходу по нескольким характеристикам может считаться одним из самых выдающихся электрокаров нынешнего денька. Элегантный наружный вид, мощная силовая установка и новые электротехнические технологии делают эту модель достойным соперником Model 3.
Сейчас же сделалось понятно, что седан Polestar 2 выигрывает у Model 3 по показателям энергоэффективности при замере дальности хода. Необходимо подчеркнуть, что, строго говоря, припас хода у Polestar 2 меньше.
По оценкам EPA, идет речь о 500 км, хотя и эта цифра быть может понижена до 400 км, что зависит от критерий проведения испытаний. В любом случае это меньше, чем у Model 3, но Polestar 2 имеет принципиальное преимущество.
В полевых критериях
Независящие тесты FT Techno на полигоне в Фаулервилле отличались от системы оценивания EPA. В тесте участвовали различные модели и модификации. К примеру, Polestar 2 был представлен в обычной версии и в модификации с установленным пакетом Performance. Также участвовали электрокары Audi e-tron и Jaguar I-Pace.
Имея данные EPA, устроители могли опираться на определенные начальные позиции, в итоге оценивая соответствие результатов сиим показателям. Отличие новейшего тесты заключалось в том, что условия были приближены к действительности.
А именно, электрокары двигались со скоростью 110 км/ч по овальной трассе, что дозволяло имитировать поездку в настоящих критериях. Наиболее того, были включены и бортовые устройства наподобие климат-контроля, что обеспечивало доп нагрузку на батареи как в критериях эксплуатации машинки.
Результаты испытаний
Электрокары должны были двигаться до момента, пока не иссякнет заряд. Более производительным оказался Audi e-tron, по результатам соответствовавший 92% от пробега EPA.
Polestar 2 занял 2-ое пространство, подтвердив 80% от собственного показателя EPA, а модель Tesla Model 3 заняла крайнее пространство по собственной производительности с 75% от прежних данных припаса хода. И хотя на техническом уровне эта модель выигрывала у всех конкретно по величине преодоленного расстояния, ее энергоэффективность была малой.