Авто-мото

Пока не разрядились батареи: интересные результаты независимых испытаний Polestar 2, Tesla Model 3 и других электромобилей

Пока не разрядились батареи: интересные результаты независимых испытаний Polestar 2, Tesla Model 3 и других электромобилей

Припас хода является одним из главных эксплуатационных параметров электромобиля. По нему можно судить о том, как транспорт сумеет обходиться без станции зарядки. И это принципиально не только лишь для водителей, которые планируют далекие путешествия. Ведь даже в городках обладатели электрокаров не постоянно могут рассчитывать на резвый доступ к сервису обслуживания аккума.

В связи с сиим достаточно достойные внимания данные показало независящее испытание электромобилей на дальность хода в критериях, близких к настоящим. Как выяснилось, Polestar 2 имеет впечатляющее преимущество над самой Tesla Model 3.

Достойная конкурентность

Пока не разрядились батареи: интересные результаты независимых испытаний Polestar 2, Tesla Model 3 и других электромобилей

Модель Polestar 2 трудно именовать «сероватой лошадкой». Детище профессионалов Volvo звучно заявило о для себя еще за длительное время до возникновения серийной версии в весеннюю пору текущего года.

Пока не разрядились батареи: интересные результаты независимых испытаний Polestar 2, Tesla Model 3 и других электромобилей

Так либо по другому, Polestar 2 сходу по нескольким характеристикам может считаться одним из самых выдающихся электрокаров нынешнего денька. Элегантный наружный вид, мощная силовая установка и новые электротехнические технологии делают эту модель достойным соперником Model 3.

Популярно
Индийские копии джипов больше не будут продаваться в США: FCA выиграл дело против Mahindra

Пока не разрядились батареи: интересные результаты независимых испытаний Polestar 2, Tesla Model 3 и других электромобилей

Сейчас же сделалось понятно, что седан Polestar 2 выигрывает у Model 3 по показателям энергоэффективности при замере дальности хода. Необходимо подчеркнуть, что, строго говоря, припас хода у Polestar 2 меньше.

Пока не разрядились батареи: интересные результаты независимых испытаний Polestar 2, Tesla Model 3 и других электромобилей

По оценкам EPA, идет речь о 500 км, хотя и эта цифра быть может понижена до 400 км, что зависит от критерий проведения испытаний. В любом случае это меньше, чем у Model 3, но Polestar 2 имеет принципиальное преимущество.

В полевых критериях

Пока не разрядились батареи: интересные результаты независимых испытаний Polestar 2, Tesla Model 3 и других электромобилей

Независящие тесты FT Techno на полигоне в Фаулервилле отличались от системы оценивания EPA. В тесте участвовали различные модели и модификации. К примеру, Polestar 2 был представлен в обычной версии и в модификации с установленным пакетом Performance. Также участвовали электрокары Audi e-tron и Jaguar I-Pace.

Пока не разрядились батареи: интересные результаты независимых испытаний Polestar 2, Tesla Model 3 и других электромобилей

Имея данные EPA, устроители могли опираться на определенные начальные позиции, в итоге оценивая соответствие результатов сиим показателям. Отличие новейшего тесты заключалось в том, что условия были приближены к действительности.

Пока не разрядились батареи: интересные результаты независимых испытаний Polestar 2, Tesla Model 3 и других электромобилей

А именно, электрокары двигались со скоростью 110 км/ч по овальной трассе, что дозволяло имитировать поездку в настоящих критериях. Наиболее того, были включены и бортовые устройства наподобие климат-контроля, что обеспечивало доп нагрузку на батареи как в критериях эксплуатации машинки.

Популярно
ДВС и АКПП из Японии: к выпуску таких бронированных УАЗ «Патриот» приступили в РФ

Результаты испытаний

Пока не разрядились батареи: интересные результаты независимых испытаний Polestar 2, Tesla Model 3 и других электромобилей

Электрокары должны были двигаться до момента, пока не иссякнет заряд. Более производительным оказался Audi e-tron, по результатам соответствовавший 92% от пробега EPA.

Пока не разрядились батареи: интересные результаты независимых испытаний Polestar 2, Tesla Model 3 и других электромобилей

Polestar 2 занял 2-ое пространство, подтвердив 80% от собственного показателя EPA, а модель Tesla Model 3 заняла крайнее пространство по собственной производительности с 75% от прежних данных припаса хода. И хотя на техническом уровне эта модель выигрывала у всех конкретно по величине преодоленного расстояния, ее энергоэффективность была малой.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы