Объявлено о партнерстве с Waymo: Volvo уверенно шагает к созданию беспилотных автомобилей
Технологии беспилотного управления в скором будущем станут одним из главных инструментов конкурентноспособной борьбы в транспортной промышленности. Большие производители каров уже на данный момент делают в этом направлении развития определенные шаги, но без очевидных практических результатов на дорогах общего использования, так как теория различается сложностью в реализации.
Один из очередных шагов такового рода сделал шведский автопроизводитель Volvo, заручившись поддержкой 1-го из ведущих разрабов технологий автопилотирования – компании Waymo.
В русле увеличения сохранности
К нынешнему деньку Volvo справедливо удалось обрести репутацию производителя, который очень трепетно подступает к вопросцам сохранности. Создатели компании осваивают ведущие технологии, вбирая все самое наилучшее и полезное, что может употребляться для обеспечения надежности выпускаемых каров.
И не умопомрачительно, что технологии автопилотирования тоже рассматриваются Volvo сначала исходя из убеждений способностей увеличения сохранности вождения.
Плохой опыт
У Volvo уже есть опыт внедрения системы самостоятельного вождения кара. Компания воплотила ее в такси Volvo XC90 Uber, но опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с смертью пешехода в 2018 году ей пришлось коренным образом поменять стратегию развития технологии.
Результатом корректировки планов как раз сделалось сотрудничество с Waymo. Компания занимается технологиями автономного вождения и принадлежит Google, что гласит о серьезности задач, поставленных партнерами для реализации.
Планы на будущее
Еще пока нет четких сведений о определенных проектах, которыми будут заниматься спецы 2-ух компаний в рамках партнерства. Понятно лишь, что сотрудничество может охватить проект Volvo Robotaxi, также модели Polestar и Lynk & Co. Не исключено, что кроме коммерческих сервисов и концептов системы автономного вождения в не далеком будущем могут получить версии моделей, созданные для массового использования.
Шведский автопроизводитель связывает с автономным вождением огромные надежды и перспективы увеличения сохранности на дорогах до неслыханного до этого уровня.
Технический директор Volvo Хенрик Грин отмечает, что партнерство с Waymo откроет компании достойные внимания способности для бизнеса.
В Waymo делят интерес Volvo, также подчеркивая значимость и значимость сотворения принципно новейшей транспортной инфраструктуры грядущего, которая будет различаться не только лишь сохранностью, да и экологической чистотой.