Фанаты «Форсажа» недовольны преемницей Toyota Supra, на которой гонял Брайан О’Коннер, но понимающие люди раскупают новинку «на ура»
Это не является кое-чем необыкновенным для различных автопроизводителей — сотрудничать вместе. Выгоды от сотрудничества нередко включают сокращение издержек и времени производства, также совместное внедрение технологий и ресурсов. Toyota сделала это с Subaru, Ford слился с Mazda, а BMW в истинное время работает с Jaguar Land Rover над технологией электрификации.
BMW также поддерживает неизменные партнерские дела с Toyota, что не так давно привело к выпуску новейшего поколения Supra, знаменитого спортивного кара среднего размера.
На 1-ый взор, новенькая Supra, уже 5-ого поколения, совершенно не похожа на BMW Z4, который поделился с ней своими деталями. У «Тойоты» острые с виду фары и достойные внимания формы, а у Z4 — наиболее округленный вид. Пропорции «Супры» даже могут казаться мало необычными под определенными углами. У нее также есть поразительная передняя панель, тогда как у Z4 наиболее неопасный, наиболее обычный стиль BMW.
И хотя они оба являются двухдверными спортивными авто, Supra поставляется с твердой крышей, а Z4 — это кабриолет.
Но у новейшей Supra есть существенное количество частей, связанных с маркой BMW. К примеру, интегрированный шестицилиндровый движок поставляется от BMW, хотя инженеры Toyota настроили его специально для Supra. Восьмиступенчатая автоматическая коробка также досталась кару от BMW, и шасси такое же, как в Z4. Оба кара построены на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия.
В финансовом и культурном отношении партнерство имеет смысл. Тойота, желая придерживаться традиции, установленной прошлыми поколениями Supra, знала, что она обязана отдать новейшей машине движок с шестью цилиндрами.
Неувязка состоит в том, что Toyota в истинное время не производит его, в отличие от BMW. Таковым образом, Toyota решила не употреблять всегда и средства, которые потребовались бы для разработки и сборки новейшего мотора, и заместо этого обратилась к BMW.
BMW Z4
Для BMW расходы, связанные с разработкой новейшего поколения Z4, могли быть очень значительны, чтоб оправдать вывод на рынок новейшей версии малолитражного кабриолета. Toyota взяла на себя часть денежного бремени, и BMW сумел запустить новейший Z4 в прошедшем году вкупе с новейшей Supra.
Рынок не лицезрел новейшей модели Supra с того времени, как закончилось создание кара в 2002 году. Genra four Supra — особенный победитель посреди любителей тюнинга опосля продажного обслуживания.
Движок с турбонаддувом и шестью цилиндрами с внутренним заглавием 2JZ весьма отлично отреагировал на тюнинг. Обладатели получили возможность по наименьшей мере в два-три раза прирастить мощность мотора 2JZ — при мощности около 300 лошадиных сил — просто и без вреда для доборной перегрузки.
Supra 4-ого поколения также сыграла роль машины-героя, которую вел Пол Уолкер в кинофильме 2001 года «Форсаж». Зрители и фанаты каров на внутреннем рынке Стране восходящего солнца следили за тем, как Supra обыграла Ferrari в гонке на автостраде на побережье Тихого океана.
Это была модифицированная Supra, но это была Toyota, которая, тем не наименее, могла опередить Ferrari. Мощность и производительность больше не ограничивались только дорогой итальянской экзотикой.
Это в значимой степени укрепило авторитет Supra в очах общества энтузиастов. И в течение практически 20 лет не было никакой подмены — до прошедшего года, когда новейший кар был в конце концов, в конце концов, представлен в Детройте.
Supra официально поступила в продажу в июле прошедшего года. С того времени и до конца декабря 2019 года Toyota продала 2884 этих каров. За 1-ый квартал этого года Toyota продала еще 1013 Supra, в итоге чего же полное количество проданных машин достигнуло 3897.
И напротив, реализации BMW Z4 за этот же период времени показывают другую картину. С июля по декабрь 2019 года BMW продал лишь 1628 Z4s. В первом квартале этого года было продано 625 моделей, в итоге чего же полное количество проданных Z4 достигнуло 2253, что составляет наименее 2-ух третей от количества Supra, проданных Toyota.
Это невзирая на то, что две машинки имеют приблизительно одну и ту же стоимость в 50 000 баксов.
Необходимо отметить, что спортивные авто с откидным верхом и купе владеют низким объемом продаж, и что их эксплуатация для большинства людей проходит в прохладные, зимние месяцы — не совершенно то время, когда вы возжелаете приобрести кабриолет, таковой как Z4.
Ностальгия также сыграла свою роль в решении Бадера. Его первой машинкой была Toyota Celica 2001 года: «Полный обвес, наклейки «Форсаж», обода, спойлер и капот из углеродного волокна с голубым освещением днища. Когда в прошедшем году выходила новенькая Supra, я произнес собственному другу, что собираюсь приобрести ее и создать из нее кар Пола Уокера, и это конкретно то, что я сделал».
В то время как новенькая Supra была быстрее дебатом, чем дебютом, когда она возникла, числа демонстрируют, что люди, вправду задержавшиеся на рынке спортивных каров, навряд ли будут иметь трудности из-за сотрудничества с BMW — в особенности опосля вождения кара.
«Я понимаю много людей, которые именуют ее BMW, но это ненавистники, — произнес Бадер. — Очень раздражает, как они терпеть не могут этот кар, хотя никогда не ездили на нем».