Авто-мото

Двунаправленная зарядка: Tesla Model 3 имеет уникальную скрытую функцию

Способности аккумуляторного блока в электромобилях остаются основным полем для конкурентноспособной борьбы меж разрабами данного транспорта. Обычно идет речь о времени зарядки, емкости, методах подключения, но есть одна функция у батарей в неких электрокарах, о которой даже обладатели могут не знать. А именно, Tesla Model 3 поддерживает возможность двунаправленной зарядки.

Сущность функции

Двунаправленная зарядка: Tesla Model 3 имеет уникальную скрытую функцию

Идет речь о реализации технологии V2G, принцип деяния которой выражается в передаче энергии от кара в сеть. Это значит, что на теоретическом уровне функция дает возможность обладателю транспорта заряжать от него остальные электрокары, бытовые сети и оборудование. Ограничения могут касаться только сопоставимости пользователя с питающей системой.

Скрытая разработка

Двунаправленная зарядка: Tesla Model 3 имеет уникальную скрытую функцию

В Tesla данную технологию обширно не рекламировали и не делали на ней упор. Хотя аккумулятор Model 3 практически настроен на внедрение функции двунаправленной зарядки. А соединено отсутствие рекламы V2G с тем, что в самом руководстве не было одного представления относительно ценности данной для нас технологии в очах массового пользователя. Наиболее того, двунаправленная зарядка могла понизить главный рекламный посыл в основном представлении Model 3 как экологичного средства для передвижения, сначала.

Популярно
Десятки миллионов долларов от продажи коллекции из 240 редких авто пойдут на погашение долгов владельца

Двунаправленная зарядка: Tesla Model 3 имеет уникальную скрытую функцию

Основной недочет технологии V2G, о котором гласит и сам производитель, заключается в вероятном усилении разряда батареи. Данного эффекта весьма страшатся создатели, так как он отразится на главных эксплуатационных качествах электромобиля.

Двунаправленная зарядка: Tesla Model 3 имеет уникальную скрытую функцию

Тем не наименее, вполне отторгать технологию V2G в компании «Тесла» не планируют. Все таки совокупный потенциал электрокаров, которые сейчас употребляются на дорогах, дозволяет получить гигаватты мобильной мощности. Вопросец только в том, как конкретно она будет употребляться. На данном же шаге компания планирует учить опыт конкретных юзеров данной для нас функции.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *