Для тех, у кого нет «запаски»: AEV объявила о создании вертикального держателя запасных шин для некоторых моделей авто
Современный джип представляет собой функциональный транспорт, насыщенный разными устройствами, запчастями и оборудованием для экстремального путешествия. Но до сего времени почти все авто этого класса грешат не самым комфортным расположением запасного колеса. Поправить ситуации решил один из производителей в этом секторе – компания AEV. Ее спецы предложили обычной и в то же время эргономичный держатель «запаски».
Исконная неувязка
Отчаливать в поездку за границы городка по экстремальному маршруту без запасного колеса может лишь неопытный новичок либо просто беспамятный автолюбитель, что тоже удивительно. «Запаска» обязана быть в любом случае, потому что опасности разрушить шину на проблемном грунте растут в разы. Вопросец только в том, как везти «запаску».
Здесь-то и возникает неувязка. На самом деле, есть два главных варианта – в кузове либо с фиксацией на подвеске снизу. Но конкретно для джипов оба метода не подступают. В одном случае «запаска» занимает свободное пространство, которое в далеком путешествии на вес золота, а во 2-м могут появиться препядствия с демонтажем колеса на неровном грунте с ограничением физического доступа.
Остается традиционный вариант монтажа «запаски» в вертикальном положении на задней части кузова/двери. Как раз для моделей, не имеющих соответственного крепления, компания AEV разработала удачный держатель.
Механизм вертикальной фиксации
Посреди мотивированных моделей AEV именует Jeep Gladiator, Chevrolet Colorado и Ram HD. Колесо накрепко удерживается в вертикальном положении за счет изогнутой металлической трубки с черным порошковым покрытием. Это собственного рода кронштейн, позволяющий транспортировать большие внедорожные шины. Как отмечается, система держателя полностью совладевает с надежным креплением 41-дюймового колеса.
Эксплуатационные достоинства
Создатели механизма крепления ставили задачку избавления хозяев внедорожных каров от сложных манипуляций с размещением запасных колес. Потому и сам держатель вышел удобным в использовании, многофункциональным и комфортным. У данной системы крепежа фактически нет недочетов – колесо комфортно снимается, не занимает свободное пространство в машине и не подвергается рискам повреждения, как в случае с монтажом на днище кузова.
Наружный вид также полностью вписывается в обычный дизайн современных джипов. К тому же AEV обещает несколько различных цветовых покрытий для держателя. Стоить такое приспособление будет 399 баксов.