Частное мнение: новая Porsche 718 Cayman GTS 4.0, возможно, является лучшим образцом, когда-либо созданным компанией
Находить наилучшего представителя спортивных автомобилей посреди моделей Porsche – дело непризнательное и обреченное на провал. В особенности, если брать в расчет модификации с их различными динамическими аспектами и доработками. Но в случае с Porsche 718 Cayman GTS 4.0 вывод напросился сам собой.
Крайнее улучшение серии будто бы расставило все по своим местам, разумно определив более равновесный спортивный автомобиль германской марки.
Успешный штришок
Секрет фуррора освеженного Porsche 718 кроется в использовании фирменного шестицилиндрового мотора с наддувом. Это далековато не новое решение для семейства, но под капотом данной версии оно смотрится очень уместно. Непременно, и старенькый Cayman GTS заслуженно получал хвалебные отзывы, но для поддержки ходовых свойств требовался конкретно шестицилиндровый движок.
Динамические характеристики подтверждают этот тезис, что видно в спринте до 100 км/ч за 4,5 сек. Можно гласить о том, что сами создатели новейшей GTS руководствовались рекламными интересами, желая приспособить силовую установку для GT4 еще в одной линейке. Но это совсем не отменяет факта успешного решения исходя из убеждений практического использования.
Но не только лишь движок поднял Gran Turismo Sport на новейшую высоту. Тест-драйв также показывают непревзойденную поворачиваемость спортивного автомобиля, а подвеска с механической коробкой возвращает пилота к традиционным ощущениям наилучших представителей Porsche прежних поколений.