Было продано всего 13 144 экземпляра: раритетный Ford Crestline Skyliner 1954 года со смотровым окошком на капоте
Этот традиционный раритетный «Форд» находится в городке Ориндж, штат Калифорния, и был выставлен на продажу за 25 000 баксов. Ford Crestline Skyliner 1954 года выпуска уже тогда был относительно редчайшим каром по ряду обстоятельств.
Южно-Калифорнийский «крейсер»
Обладатель обрисовывает кар как «Южно-Калифорнийский крейсер», который находится в превосходном состоянии, и с ним тяжело спорить по этому вопросцу. Краска гладкая и однородная, имеет прекрасную глубину блеска. Зазоры меж панелями герметичны, и нет никаких видимых признаков каких-то вмятин. Ржавчина также не кажется неувязкой, потому что все наружные поверхности смотрятся незапятнанными и жесткими. Отделка и хром кажутся безупречными, в то время как нет никаких признаков каких-то заморочек с тонированными стеклами.
Самой отличительной индивидуальностью Skyliner является тонированная акриловая панель в крыше над зоной фронтального сиденья. Этот вариант дает обладателям возможность испытать наслаждение от владения кабриолетом без неудобств, связанных с развертыванием мягенького верха, если погода становится противной. Эта функция была доступна в линейке Crestline в течение 1-го года, и Ford удалось реализовать 13 144 экземпляра.
Данная определенная модель Crestline имеет смотровое окошко на капоте. Эта изюминка не имела какой-нибудь практической полезности, но была умным маркетинговым трюком, который был применен, чтоб оставаться на выставочных залах дилерских центров Ford. Компания представила собственный новейший Y-Block V8 в линейке Crestline в 1954 году. Любой дилер Ford получил схожий кар, снаряженный капотом с окном, чисто для выставки и при продаже эти капоты должны были быть изменены обычными, до этого чем авто покинут выставочный зал.
Но некие дилеры предпочли бросить их нетронутыми по различным причинам. Почаще всего это делалось для того, чтоб закрепить потенциальную сделку с наиболее принципным покупателем. По различным источникам лишь 107 каров «Форд» были проданы со смотровым окошком на капоте. Это делает данный кар еще наиболее редчайшим.
Это еще не все
Очередной индивидуальностью, которая была включена в эту модель, было доп освещение моторного отдела. Эти огни дозволяли осветить движок для наилучшей видимости в демонстрационном зале. Было бы любопытно выяснить, сохранилось ли освещение в этом каре нетронутым.
Если это так, то это делает кар еще наиболее неповторимым. У большинства данных машин с «демо капота» были сняты приборы освещения, до этого чем они покинули дилерские центры.