Главная » Техника » Ведро позора: 8 немецких автомобилей, которые не оправдали надежд

Ведро позора: 8 немецких автомобилей, которые не оправдали надежд


О карах из Германии обычно отзываются в экзальтированных тонах. Фантастиш там, практиш и зер гут! Но не сотвори для себя кумира. Отстойные машинки, реально не оправдавшие надежд и запятнавшие репутацию конторы, найдутся даже в портфолио германских премиум-брендов.

Porsche 968

Чтоб далековато не ходить, начнем с величавого и красивого Porsche. Да, спортивная модель 968 сначала 90-х стала не наилучшей страницей в истории конторы. На самом деле, это была слегка напомаженная предшественница — модель Porsche 944. Но круглые фары не могли скрыть устаревшие технические решения и высочайший прайс. Ужасное дело, в ту пору японские купе были резвее, привлекательнее, надежнее и дешевле. В итоге за 5 лет собрали всего 11 тыщ 968-х, и сейчас это прям раритет-раритет!


Audi A2

Номер из иной оперы. Малышка Audi A2, напротив, для собственного времени была практически революционным компактом. Обмысленным, технологичным, комфортным и полностью надежным. Ну а дизайн этого карапуза, сделанного на рубеже миллениума, и до сего времени смотрится свежо.

Популярное:  Как играть в айфонные игры на большом экране

Неудача в том, что в разработку модели вложили столько средств, что ее рыночная стоимость конкурировала с соперниками на класс-другой выше. Завышенный прайс — это, как досадно бы это не звучало, смертельный приговор даже для самого профессионального кара. Сейчас понятно, почему Audi A2 так и не получила прямого наследника?


BMW Compact

Если б сначала нулевых интернет-голосовалки типа change.org воспользовались таковой же популярностью, как и сейчас, то петиция с требованием запретить выпуск BMW Compact за денек бы перевалила за семизначное значение.

Сама машинка, к слову, была совсем не так плоха. Просто тогда сама мысль малеханького BMW, который развенчивает престиж и пафос баварского бренда, казалась покушением на святое. А уж с таковыми страшными фонарями — тем наиболее.


Mercedes-Benz R-класса

Смелость, естественно, городка берет. Время от времени. Но нередко приводит к болезненным провалам. В Mercedes-Benz считали, что перехитрили всех соперников, первыми представив премиальный минивэн. «Сейчас рынок популярных однообъемников буквально за нами!» — достаточно потирали руки в Штутгарте.

Популярное:  Как запретить «Гуглу» cледить за тобой

Но, как досадно бы это не звучало, мода на моноспейсы оказалась мимолетной, мир завел интрижку с джипами (интрижку, к слову, закончившуюся браком), а R-класс остался у разбитого корыта. В роли самого корыта…


Opel Signum

«Опель» — это таковой умопомрачительный бренд, из успешных моделей которого трудно собрать выборку. С провалами заморочек нет. Но этот вот вариант особый. Сначала нулевых в Рюссельсхайме решили, что покупатели с радостью пересядут из собственных «пятерок» и «ешек» в нутро «Сигнума» — хетчбэка на удлиненной платформе «Вектры». Серьезно?! Молвят, в Мюнхене и Штутгарте так очень смеялись, что приходилось вызывать «скорую помощь»…


Volkswagen Phaeton

Не по другому головокружение (Головокружение — ощущение неуверенности в определении своего положения в пространстве) от фурроров принудило Volkswagen влезть в авантюру по созданию премиального люкс-седана. «Фаэтон» с инженерной точки зрения был практически идеален, зато исходя из убеждений маркетинга — практически безнадежен. Ну и, когда вы называете кар в честь героя древнегреческой мифологии, погибшего в итоге ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) (погугли историю Фаэтона — жутко интересное чтиво!), не стоит удивляться рыночному провалу…

Популярное:  Как купить необычную машину и во сколько это обойдется: Morgan, Polestar, TVR, Alpine и другие уники


BMW 5-й серии GT

В современном мире карам с таковым дизайном задней части кузова досталось нелестное сопоставление, пардон, с какающей собакой. Но в BMW посчитали, что стиль — это не самое принципиальное. Самое принципиальное — увеличенное место для головы задних пассажиров и наиболее удачный багажник. Гм-м, и почему это покупатели решили по другому?


Mercedes-Benz X-класса

Ну и самое болезненное падение носом в асфальт крайних лет. О первом заводском пикапе Mercedes-Benz гласили настолько не мало, так напористо и так экзальтированно, что закрытие производства спустя три года опосля дебюта кажется ошибкой. Вообщем, какая уж здесь ошибка… Ну недозволено просто так взять Nissan Navara, снабдить его мерседесовской звездой на радиаторе и продавать по стоимости Mercedes-Benz. Недозволено, и все здесь!


Источник: maximonline.ru
Ждите .....
Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*