Техника

На сцене группа Genesis!



Для кого-то Genesis — это легендарная рок-банда Фила Коллинза. Хорошая группа, спору нет. Но каждый, кто хоть немного интересуется автомобилями, знает: сегодня Genesis — это еще и премиальный бренд, дерзнувший бросить перчатку немецким и японским авторитетам. История Genesis началась всего пять лет назад, но успехи бренда из Южной Кореи вполне очевидны. Об этом говорят и постоянно растущие продажи и премьеры во всё новых сегментах. Вчера вот их стало еще больше.



Многие искренне заблуждаются, полагая, что автомобили Genesis — это прежде всего про неспешную, вальяжную роскошь. Мол, на таком седане особенно хорошо проехать от загородного особняка до офиса класса «ААА» в Москва-Сити, а потом, смакуя 40-летний односолодовый «Лагавулин», с ленцой наблюдать, как в сотне метров ниже, под твоими ногами, суетятся озабоченные москвичи и гости столицы. Мы ничего не имеем против виски в рабочий полдень, но столь однобокое представление об автомобилях Genesis просто как о роскошных и богато оснащенных седанах точно не соответствует действительности. Хотя бы потому, что среди моделей Genesis теперь есть и внедорожник.



Обе новинки, представленные вчера на площадке MusicMedia Dome в Москве, — кроссовер GV80 и седан G80 — выполнены в фирменном стиле «атлетичная элегантность». Если вкратце, то это про баланс стильного экстерьера и впечатляющих ездовых качеств. Но можно и подробнее. Эффектные фары Quadlamps с парой изящных светодиодных линий перекликаются с расправленными крыльями фирменной эмблемы Genesis. Элегантная поясная линия в сочетании с заваленной линией крыши создает впечатление динамики даже в покое. Хищный оскал радиаторной решетки Crest Grille просто невозможно игнорировать. «Вишенки на торте» классного дизайна — хром-пакет, роскошные легкосплавные колесные диски и дублированные поворотники цвета оранж.

Популярно
Как итальянцы из прототипа вазовской копейки сделали кабриолет



Если верить легендарному авиаконструктору Туполеву, то хорошо летают только красивые самолеты. Но в динамике безусловно красивых новинок от Genesis можно не сомневаться и по другим причинам. Под капотами G80 и GV80 этих причин аж 379 штук на каждого. Ровно столько выдает топовый 3,5-литровый бензиновый V6. Для тех, кто предпочитает похолоднее, есть G80 c базовой 2,5-литровой «четверкой» мощностью 249 л. с. Вообще-то, «лошадок» в этом моторе изначально побольше — аж 304. Просто мотор немного «придушили» под комфортное налогообложение.













На кроссовер GV80 можно заказать еще 249-сильный турбодизель, который рискует стать самым популярным в России. В базе положены восьмиступенчатая АКПП, система полного привода, десять (!) подушек безопасности, навороченная мультимедиа-система с сенсорным 14,5-дюймовым экраном с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, камера заднего вида, а также полностью светодиодные фары и задние фонари.

Поклонники агрессивного стиля вождения должны заценить адаптивную подвеску новинок от Genesis. Как она работает? За состоянием дороги следит видеокамера, установленная за лобовым стеклом, а бортовой компьютер, анализируя полученные данные, либо распускает амортизаторы, либо доводит их до состояния «табуреточной твердости». Если честно, сама идея не нова, но заслуга инженеров Genesis в том, что они заставили ее работать как часы.

Популярно
«Нива-RAV4» представлена официально













+4







Еще одна вкусная «фишка» — адаптивный круиз-контроль SCC-ML с искусственным интеллектом. Это просто космос! Зачем он нужен? Электроника анализирует и запоминает твой стиль вождения, и когда ты включаешь круиз-контроль и доверяешь ему управление в пробках, машина старается тормозить и разгоняться в такой же манере, как ты. При этом она не забывает поддерживать комфортно безопасную дистанцию до других автомобилей. Наконец, работающий в связке с круиз-контролем автопилот HDA второго поколения умеет менять полосу движения на шоссе — по команде поворотника или вслед за впереди едущим автомобилем. Марти, мы в будущем!

Однако спорт спортом, а о роскоши Genesis тоже не забывает. Бизнес-седан G80 приедет к нам в пяти комплектациях. Полагаем, самыми востребованными станут Advance и Premium. Хотя и «база» нафарширована очень даже… Но все же Advance подкупает массой полезного «железа»: здесь и интеллектуальный круиз-контроль с функцией полной остановки и начала движения (незаменимо в пробках), и система мониторинга слепых зон с ассистентами выезда с парковки задним ходом (перестроения), и бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, и мультимедиа-система с сенсорным 14,5-дюймовым экраном, девятью динамиками и навигацией.

Популярно
9 фактов о «Ниве», лучшем автомобиле СССР

В комплектации Premium к этому добру добавляются фары с адаптивным управлением дальним светом, доводчики дверей, система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона на центральной консоли, проекция данных на лобовое стекло. Доступна и отделка салона алюминиевыми элементами с текстурой G-Matrix. Стильно!













+1

У кроссовера GV80 тоже пять вариантов комплектации с дополнительными пакетами опций. Исполнение Premium может похвастать селектором выбора режимов движения по различным типам покрытия, трехзонным климат-контролем с системой дезинфекции воздуха, электрорегулировкой боковой поддержки водительского кресла. Салон отделан натуральной кожей Signature с прострочкой и контрастным кантом. Выглядит ну очень по-спортивному.

Хочешь взглянуть на новые крутые Genesis живьем? Приезжай во флагманский шоурум в Москва-Сити или дилерские центры нового формата. Тебе точно будут рады!

Источник: maximonline.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *