Главная » Техника » 4 автомобильных бренда, которые исчезли (или рискуют исчезнуть) на наших глазах

4 автомобильных бренда, которые исчезли (или рискуют исчезнуть) на наших глазах

Содержание:


История кара насчитывает несколько тыщ брендов, подавляющее большая часть из которых издавна не есть. При этом процесс естественного отбора длится и сейчас. Лишь за крайние пару лет мы утратили (либо вот-вот потеряем) четыре авто компании. К слову, всех их соединяет воединыжды одно свойство: навряд ли по ним будут скучать…

Smart

О печальной участи «Смарта» кто-то может и произнесет нечто возвышенное. В духе «Сик транзит гловрия мунди» — «Так проходит мирская слава». Вообщем, была ли она, слава-то? В протяжении практически 3-х десятилетий Smart по большей части напрасно пробовал обосновать свою необходимость населению земли. На раскрутку собственного дочернего бренда Mercedes-Benz выкинул сотки миллионов евро, но все зря.

Мелкие неловкие машины со странноватым дизайном по большей части вызывали у клиентов приступы идиосинкразии. При всем этом вправду удачные модели в линейке (а такие все таки были) «Смарт» считал неприбыльными и быстренько сворачивал их создание.

Так случилось со стильным Smart Roadster, который сняли с сборочного потока через два года опосля дебюта. А от выпуска кроссовера Smart Formore совершенно решили отрешиться в самый крайний момент, хотя на сборочном предприятии уже была установлена производственная линия.

Популярное:  Обновленный Mercedes-Benz E-класса оказался дороже BMW

Финансово накладная игрушка надоела обладателям из Dainler AG уже издавна. В 2019-м немцы даже заикнулись о вероятной ликвидации бренда, но в итоге продали 50% акций китайской фирме Geely. Другими словами «Смарт» еще помучится пару лет, но в длительные перспективы марки совершенно не верится.

+1

Daewoo

Вот что бывает, когда создание каров — только побочный бизнес для большенный компании. У Daewoo очень много остальных сфер деятельности, от кораблей до бытовой техники, при всем этом авто филиалу компании еще не особо везло с талантами в руководстве.

За десятилетия в бизнесе компания Daewoo Motors не обзавелась ни понятной рыночной стратегией, ни модельной политрой, о которой не постыдно упомянуть в солидном обществе. Когда в 1999-м группа Daewoo столкнулась с суровыми финансовыми неуввязками, под ножик в итоге одной из первых начал двигаться конкретно авто филиал.

Видеорегистратор распродажа

Авто отделение досталось General Motors, а грузовое — индийцам из Tata Motors. И уж первым-то во всяком случае покупка фуррора не принесла. Единственный же кар Daewoo, который в состоянии приносить удовлетворенность, это малыш «Матиз» в ливрее доставки пиццы. Если, естественно, пепперони не остынет в пути…

Популярное:  Собираешься купить подержанную машину? Распечатай эту таблицу, и тебя никто не сможет обмануть

Datsun

Клиент постоянно прав! Как ни обыденно звучит, но фраза эта собственной актуальности не теряет никогда. Попытка управления Nissan сделать экономный бренд, отряхнув от нафталина когда-то глобальной известную марку, завершилась фиаско.

У реанимированного «Датсуна» было не плохое имя, но не было броского дизайна, понятной рыночной стратегии, а основное, каров, которых бы желали люди. Может быть, если б давно ожидаемый кроссовер «Датсун» (скоро он покажется на рынке под именованием Nissan Magnit) не задержался в пути, у марки могли быть шансы. Но, видимо, не судьба…

Сейчас судьба всех onDO и miDO уже решена. А сам Datsun вновь отчаливает в коробку с нафталином. Опять до наилучших времен…

SsangYong

Неловкости данной для нас корейской марки можно лишь позавидовать. Специализирующийся на джипах и кроссоверах «Ссан-Ён» умудряется оставаться убыточным на рынке, где все лишь и зарабатывают, что на джипах и кроссоверах. Это как разориться, продавая питьевую воду в пустыне. Кажется неосуществимым, но факт…

Естественно, джип джипу рознь. Тем наиболее что дизайн «Ссан-Ёнов» — это тихий кошмар, как, вообщем, и свойство производства. Вот почему опосля еще одного года беспросветных убытков обладатели корейского бренда прочно задумываются о судьбе «Двойного дракона» — так переводится заглавие компании. Не отрубить ли ему пару голов?..

Популярное:  Бедными мужчинами не интересуюсь (13 фото)

+1

Источник: maximonline.ru
Ждите .....
Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*