Техника

4 автомобильных бренда, которые исчезли (или рискуют исчезнуть) на наших глазах

Содержание:


История кара насчитывает несколько тыщ брендов, подавляющее большая часть из которых издавна не есть. При этом процесс естественного отбора длится и сейчас. Лишь за крайние пару лет мы утратили (либо вот-вот потеряем) четыре авто компании. К слову, всех их соединяет воединыжды одно свойство: навряд ли по ним будут скучать…

Smart

О печальной участи «Смарта» кто-то может и произнесет нечто возвышенное. В духе «Сик транзит гловрия мунди» — «Так проходит мирская слава». Вообщем, была ли она, слава-то? В протяжении практически 3-х десятилетий Smart по большей части напрасно пробовал обосновать свою необходимость населению земли. На раскрутку собственного дочернего бренда Mercedes-Benz выкинул сотки миллионов евро, но все зря.

Мелкие неловкие машины со странноватым дизайном по большей части вызывали у клиентов приступы идиосинкразии. При всем этом вправду удачные модели в линейке (а такие все таки были) «Смарт» считал неприбыльными и быстренько сворачивал их создание.

Так случилось со стильным Smart Roadster, который сняли с сборочного потока через два года опосля дебюта. А от выпуска кроссовера Smart Formore совершенно решили отрешиться в самый крайний момент, хотя на сборочном предприятии уже была установлена производственная линия.

Популярно
Mini, который вывернули наизнанку

Финансово накладная игрушка надоела обладателям из Dainler AG уже издавна. В 2019-м немцы даже заикнулись о вероятной ликвидации бренда, но в итоге продали 50% акций китайской фирме Geely. Другими словами «Смарт» еще помучится пару лет, но в длительные перспективы марки совершенно не верится.

+1

Daewoo

Вот что бывает, когда создание каров — только побочный бизнес для большенный компании. У Daewoo очень много остальных сфер деятельности, от кораблей до бытовой техники, при всем этом авто филиалу компании еще не особо везло с талантами в руководстве.

За десятилетия в бизнесе компания Daewoo Motors не обзавелась ни понятной рыночной стратегией, ни модельной политрой, о которой не постыдно упомянуть в солидном обществе. Когда в 1999-м группа Daewoo столкнулась с суровыми финансовыми неуввязками, под ножик в итоге одной из первых начал двигаться конкретно авто филиал.

Авто отделение досталось General Motors, а грузовое — индийцам из Tata Motors. И уж первым-то во всяком случае покупка фуррора не принесла. Единственный же кар Daewoo, который в состоянии приносить удовлетворенность, это малыш «Матиз» в ливрее доставки пиццы. Если, естественно, пепперони не остынет в пути…

Популярно
Как требовать прибавку к зарплате

Datsun

Клиент постоянно прав! Как ни обыденно звучит, но фраза эта собственной актуальности не теряет никогда. Попытка управления Nissan сделать экономный бренд, отряхнув от нафталина когда-то глобальной известную марку, завершилась фиаско.

У реанимированного «Датсуна» было не плохое имя, но не было броского дизайна, понятной рыночной стратегии, а основное, каров, которых бы желали люди. Может быть, если б давно ожидаемый кроссовер «Датсун» (скоро он покажется на рынке под именованием Nissan Magnit) не задержался в пути, у марки могли быть шансы. Но, видимо, не судьба…

Сейчас судьба всех onDO и miDO уже решена. А сам Datsun вновь отчаливает в коробку с нафталином. Опять до наилучших времен…

SsangYong

Неловкости данной для нас корейской марки можно лишь позавидовать. Специализирующийся на джипах и кроссоверах «Ссан-Ён» умудряется оставаться убыточным на рынке, где все лишь и зарабатывают, что на джипах и кроссоверах. Это как разориться, продавая питьевую воду в пустыне. Кажется неосуществимым, но факт…

Естественно, джип джипу рознь. Тем наиболее что дизайн «Ссан-Ёнов» — это тихий кошмар, как, вообщем, и свойство производства. Вот почему опосля еще одного года беспросветных убытков обладатели корейского бренда прочно задумываются о судьбе «Двойного дракона» — так переводится заглавие компании. Не отрубить ли ему пару голов?..

Популярно
10 мужских профессий, востребованных даже в кризис!

+1

Источник: maximonline.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы