Авто-мото

Активное заднее рулевое управление: Mercedes объявил о нескольких важных нововведениях на новых моделях

Активное заднее рулевое управление: Mercedes объявил о нескольких важных нововведениях на новых моделях

Компания Mercedes продолжает открывать новейшие достойные внимания данные о том, какими будут ее авто 2021 модельного года. Еще одна порция данной нам инфы относится к S-Class, обновление которого официально дебютирует через несколько недель. Но сегодняшнее заявление различается впечатляющими сведениями о технологических новаторствах, которые готовит Mercedes на наиблежайшее будущее.

Гидравлическая пневмоподвеска

Активное заднее рулевое управление: Mercedes объявил о нескольких важных нововведениях на новых моделях

Новейший S-Class получит систему E-Active Body Control, которая представляет собой гидропневматическую подвеску, уже, вообщем, применяемую на кроссоверах GLS и GLE. Контроль амортизаторов на каждой стойке обеспечивается с высочайшей точностью в личном порядке по отдельности.

Активное заднее рулевое управление: Mercedes объявил о нескольких важных нововведениях на новых моделях

Твердость пружин корректируется сильной гидравликой с поддержкой бортовой сети, а принятие решений берет на себя автоматика, учитывающая данные датчиков и наружной камеры, которая практически мониторит состояние дорожного полотна.

Активное заднее рулевое управление: Mercedes объявил о нескольких важных нововведениях на новых моделях

В итоге шофер и пассажиры S-Class благодаря этому нововведению могут рассчитывать на необычный удобство не только лишь при движении по неровностям, да и во время совершения острых маневров.

Активное заднее рулевое управление: Mercedes объявил о нескольких важных нововведениях на новых моделях

Подвеска E-Active Body Control сглаживает мельчайшие наклоны, также позволяя благодаря управлению положением кузова эффективнее выбираться из сложных дорожных критерий.

Популярно
Фантастический Ламборгини 1967 года: 320 «лошадей» под капотом

Активное заднее рулевое управление: Mercedes объявил о нескольких важных нововведениях на новых моделях

Механизм E-Active Body Control будет работать и в комплексе с системами сохранности. По последней мере, это касается Pre-Safe Impulse Side. Данная система при фиксации опасности столкновения поднимает кузов на 8 см для смещения центра ударной энергии на мощнейший порог.

Активное заднее рулевое управление: Mercedes объявил о нескольких важных нововведениях на новых моделях

Очередное принципиальное новаторство касается конкретно системы физического управления каром. Идет речь о активном заднем управляющем управлении, которое крайнее время возрождается в премиальных германских карах. На S-Class это будет опционально доступная подруливающая задняя ось, благодаря которой сократится радиус разворота и улучшится маневренность.

Активное заднее рулевое управление: Mercedes объявил о нескольких важных нововведениях на новых моделях

Для длинноватых седанов наподобие данной нам модели такое решение стопроцентно оправдано исходя из убеждений увеличения маневренности даже с учетом маленьких углов поворота на 5 и 10 градусов.

Контроль слепых зон

Активное заднее рулевое управление: Mercedes объявил о нескольких важных нововведениях на новых моделях

Тоже прогрессивная функция, поддерживаемая активной системой парковки и 360-градусной камерой. Благодаря радиальному обзору и целенаправленному контролю укрытых зон шофер получит наиболее высочайший уровень сохранности, при этом поддерживаемый электрическими помощниками.

Активное заднее рулевое управление: Mercedes объявил о нескольких важных нововведениях на новых моделях

Также новейший S-Class обещает изумить неповторимой конфигурацией задних подушек сохранности переднего типа.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *