Активное заднее рулевое управление: Mercedes объявил о нескольких важных нововведениях на новых моделях
Компания Mercedes продолжает открывать новейшие достойные внимания данные о том, какими будут ее авто 2021 модельного года. Еще одна порция данной нам инфы относится к S-Class, обновление которого официально дебютирует через несколько недель. Но сегодняшнее заявление различается впечатляющими сведениями о технологических новаторствах, которые готовит Mercedes на наиблежайшее будущее.
Гидравлическая пневмоподвеска
Новейший S-Class получит систему E-Active Body Control, которая представляет собой гидропневматическую подвеску, уже, вообщем, применяемую на кроссоверах GLS и GLE. Контроль амортизаторов на каждой стойке обеспечивается с высочайшей точностью в личном порядке по отдельности.
Твердость пружин корректируется сильной гидравликой с поддержкой бортовой сети, а принятие решений берет на себя автоматика, учитывающая данные датчиков и наружной камеры, которая практически мониторит состояние дорожного полотна.
В итоге шофер и пассажиры S-Class благодаря этому нововведению могут рассчитывать на необычный удобство не только лишь при движении по неровностям, да и во время совершения острых маневров.
Подвеска E-Active Body Control сглаживает мельчайшие наклоны, также позволяя благодаря управлению положением кузова эффективнее выбираться из сложных дорожных критерий.
Механизм E-Active Body Control будет работать и в комплексе с системами сохранности. По последней мере, это касается Pre-Safe Impulse Side. Данная система при фиксации опасности столкновения поднимает кузов на 8 см для смещения центра ударной энергии на мощнейший порог.
Очередное принципиальное новаторство касается конкретно системы физического управления каром. Идет речь о активном заднем управляющем управлении, которое крайнее время возрождается в премиальных германских карах. На S-Class это будет опционально доступная подруливающая задняя ось, благодаря которой сократится радиус разворота и улучшится маневренность.
Для длинноватых седанов наподобие данной нам модели такое решение стопроцентно оправдано исходя из убеждений увеличения маневренности даже с учетом маленьких углов поворота на 5 и 10 градусов.
Контроль слепых зон
Тоже прогрессивная функция, поддерживаемая активной системой парковки и 360-градусной камерой. Благодаря радиальному обзору и целенаправленному контролю укрытых зон шофер получит наиболее высочайший уровень сохранности, при этом поддерживаемый электрическими помощниками.
Также новейший S-Class обещает изумить неповторимой конфигурацией задних подушек сохранности переднего типа.