Вышел вслед за Turbo S: дебютировал в двух типах новый 2021 Porsche 911 Turbo — в чем отличия от предшественника
дебютировал в двух типах новый 2021 Porsche 911 Turbo — в чем отличия от предшественника» title=»Вышел вслед за Turbo S: дебютировал в двух типах новый 2021 Porsche 911 Turbo — в чем отличия от предшественника»>
Porsche выпускает еще одну версию 911 Turbo 2021-го модельного года вослед за Turbo S. Кар будет дебютировать в кузовах купе и кабриолет, а его мощностный потенциал в обоих вариантах составит 572 л.с. Как отмечает производитель, новость сумеет разгоняться до «сотки» за 2,7 сек и 2,8 сек – соответственно, в выполнении купе и кабриолет.
Индивидуальности новейшего Turbo
Исходя из убеждений динамических характеристик 911 Turbo будет незначительно проигрывать Turbo S, хотя аппаратное обеспечение с базисными узлами и агрегатами в целом сохранится в том же виде. К примеру, осталось то же управление задними колесами рулем, система полного привода и 8-ступенчатая коробка с двойным сцеплением.
Посреди новейшего опционала заслуживают внимание спортивная подвеска, глиняние композитные тормоза и система выхлопа Turbo S. Доступен и новейший комплекс PDCC Sport, созданный для регулировки ходовой части.
А именно, он понадобится для предотвращения наклонов во время спортивной езды. Наружных различий у купе и кабриолета Turbo от аналогов Turbo S незначительно. Все будет зависеть только от предпочтений покупателя в выборе комплектаций, включающих, к примеру, разную оптику.
Потому можно констатировать, что версии с приставкой S наиболее презентабельны исходя из убеждений спортивных способностей, мощности и динамики, но они же и стоят дороже.
Внутреннее обеспечение
В салоне можно будет узреть 14-позиционные спортивные сиденья, информационно-развлекательную систему с 10,9-дюймовым экраном, спортивный руль, также звуковой комплекс с большим звучанием компании Bose.
Увлекательны и способности «умного» управления с адаптивным круиз-контролем, определением дорожных символов и системой ночного видения с радиальным обзором.
Персональная настройка
Крайние годы в особенности премиальные автопроизводители стараются веселить собственных клиентов способностями индивидуальной точечной комплектации. В Porsche, кроме разных опций и дополнений, дают несколько пакетов для Turbo, которые разрабатывались на базе самых фаворитных пожеланий покупателей.
В особенности увлекателен простой пакет для тех, кто желает получить Turbo с минимальными затратами. Это будет оптимизированная версия со сниженной массой (за счет исключения шумоизоляции), внедрением обычных облегченных сидений впереди и отказом от задних кресел. К слову, задний ряд и так воспринимается почти всеми обожателями данной как лишная формальность.
В наиболее дорогих пакетах для заказа будут доступны углепластиковые детали, продвинутая оптика Exclusive Design и темная отделка.
В Германии супер автомобиль уже доступен для заказа, а 1-ые поставки начнутся в 2021 г.