Главная » Наука и техника » 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей и других хитрых людей

16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей и других хитрых людей

Интернет-пользователи рассказывают об уловках, с помощью которых большие и маленькие компании кидают своих клиентов и сотрудников.

Жульничество не имеет государственных границ и культурных различий. Это доказывают наблюдения обманутых пользователей со всего мира, которые поспешили поделиться печальным опытом и раскусить гадкие хитрости бизнесменов на сайте Bored Panda. MAXIM отобрал самые оригинальные или, наоборот, характерные из перечисленных трюков.

Магазины, громко обещающие вернуть деньги, если вы найдете такой же товар дешевле в другом магазине, могут лукавить. У них зачастую контракт с производителем на стандартный товар, но его название чуть изменено для этой торговой сети. Поэтому формально ты не увидишь точно такую же вещь в другом месте.

Во Франции законодательство устроено так, что уволить работника крайне сложно. Поэтому, когда крупной компании требуется провести чистку кадров, она открывает новый офис в запредельных далях, да еще уменьшает его вместительность, так как заранее ясно, что львиная доля работников скорее уволится, чем будет тратить 4 часа ежедневно на поездки туда-сюда.

Если подержанную машину продают, припарковав ее над лужей, то это признак того, что им не хочется, чтобы клиент слишком уж пристально заглядывал под машину.

Популярное:  5 фактов, которые изменят твое восприятие времени

Один из парней, специалист по ликвидации енотов на жилых территориях, практикует следующее: когда он приезжает на вызов, то отлавливает всех животных, получает деньги, а потом тайком выпускает енотов у одного из соседних домов. Вскоре его вызывают уже туда.

Мой друг работает в компании, занимающейся медицинским страхованием. Они постоянно заняты тем, что придумывают хитрые способы аннулировать те страховки, обслуживание которых влетает в копеечку. Не так давно товарищ придрался к нарушению какого-то мелкого идиотского пункта и оставил семью клиента без страховки. За это он получил внушительный бонус в конце месяца. А пару месяцев спустя ему позвонил бывший клиент и «поблагодарил» за то, что десятилетний сын скончался без медицинской помощи.

Остерегайтесь магазинов, которые на время распродаж завышают указанную цену и уже с нее делают якобы громадную скидку. (Оказывается, это не чисто российский трюк. — Прим. ред. MAXIM.)

Пока вы думаете, у нас уже множество клиентов, которых заинтересовало это строго ограниченное предложение!

Видеорегистратор распродажа

Многие покупатели не в состоянии отличить разницу в фразах «изготовлено из…» и «изготовлено с содержанием…», поэтому производители этим активно пользуются.

Популярное:  Восемь неочевидных секретов, которые спрятаны в твоем автомобиле

Производитель обожает лепить этикетки «Продукт не содержит холестерина» (или еще что-то) на товаре, в котором этого холестерина не может быть даже теоретически. Особенно бесит, когда этот продукт в самом деле вреден, но по иным, нежели холестерин, причинам.

«Мы закрываемся! Беспрецендентая распродажа!» — такие вывески могут годами висеть на витринах успешно работающих магазинов.

Пункт меню «Блюдо дня от шефа» во многих случаях означает: «Блюдо, сделанное из продуктов, срок годности которых истекает прямо сегодня».

Супермаркет может прикормить покупателей, ежедневно продавая им порционные блюда. Но спустя какое-то время заведение вдруг слегка уменьшает порцию, а покупатель этого и не замечает. Тем более что цена остается прежней.

Работа в бутике одежды показала, что люди охотно покупают что угодно, если это маячит перед их глазами на манекене. Поэтому, как только у нас скапливался целый склад уродливых маек, мы их натягивали на все манекены, и какими бы страшными они ни были, их вскорости раскупали подчистую.

Вездесущими в Интернете стали фальшивые отзывы и рецензии, написанные откровенно под заказ. Их несложно вычислить в общей массе, так как они изложены более вылизанным языком и выражают непомерный восторг. Их количество таково, что доверие к институту отзывов в Сети утрачено напрочь.

Популярное:  Как устроен вертолет Ка-52 «Аллигатор»

Прекращайте покупать игры на стадии разработки, многие из них так и остаются навсегда в виде бета-версии!

Крупная сеть может прийти в какой-нибудь город и открыть там такое громадное число магазинов или кофеен, что на них просто физически не хватает клиентов, так что сеть работает себе в убыток. Точно так же в убыток работают их мелкие независимые конкуренты, которые вскорости разоряются. После того как все конкуренты вымрут, большая сеть закрывает свои избыточные точки, и на весь город остается лишь несколько самых прибыльных заведений, все — под вывеской корпорации-захватчика.

Источник: maximonline.ru
Ждите .....
Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*