Деньги

Умное планирование лучше тяжелой работы: 6 советов, как тратить меньше времени на продвижение бизнеса в соцсетях

Умное планирование лучше тяжелой работы: 6 советов, как тратить меньше времени на продвижение бизнеса в соцсетях

Продвижение в соцсетях — действенный рекламный инструмент, но на его реализацию тратится в среднем по 5 часов. Представляете, сколько полезного вы могли бы создать за этот просвет времени? Нужно улучшить рабочий процесс, чтоб повысить продуктивность. Ах так это можно создать.

Изберите одну либо две социальные медиаплатформы

Не пытайтесь продвигать бизнес полностью во всех соц сетях — это глупая растрата времени. Изучите свою аудиторию и конечного пользователя, чтоб приостановить выбор на наиболее пригодном варианте. «Фейсбук», «Одноклассники» — это для тех, кому за 30, «Инстаграм», «ВК» — для молодежи, LinkedIn — для экспертов.

Умное планирование лучше тяжелой работы: 6 советов, как тратить меньше времени на продвижение бизнеса в соцсетях

Планируйте публикации наперед

Вы сможете заблаговременно составить контент-план и приготовить публикации. Позже для вас остается лишь загрузить эти данные в соцсеть и установить таймер. Таковым образом, посты будут расположены без вашего роли. Так что не надо заниматься продвижением в соцсетях в режиме настоящего времени, когда можно все спланировать наперед. Так вы сэкономите уйму времени, но в то же время создадите видимость присутствия для собственных подписчиков.

Популярно
Ремонт в доме может длиться годами, а можно справиться и за выходные: пара показала, как быстро и недорого освежить свое жилье

Попросите служащих посодействовать для вас

Для вас как руководителю необязательно заниматься продвижением бизнеса в соцсетях. Тем наиболее если вы человек старшего поколения. Поручите это дело юным сотрудникам. В этом случае чем молодее будет работник — тем лучше, ведь сегоднящая молодежь «выросла в интернете» и непревзойденно ориентируется в виртуальном пространстве. Таковой вариант устроит всех. Вы избавитесь от ненавистных вам обязательств, а юный сотрудник получит доступ к соц сетям и сумеет там «зависать» на легитимных основаниях. Комфортно, не так ли?

Умное планирование лучше тяжелой работы: 6 советов, как тратить меньше времени на продвижение бизнеса в соцсетях

Вовлекайте подписчиков

Как ни удивительно, но проф контент получает не настолько не мало откликов, как любительский. Если для вас лень заниматься заполнением вашей странички, то почему бы не приобщить к делу подписчиков? К примеру, предложите конкурс на то, кто выдумает наилучший логотип для вашего бренда. Проявите фантазию, креатив, заинтересуйте людей. Пусть они сами с радостью делают публикации. К примеру, если у вас служба доставки пиццы либо суши, то предлагайте поощрения за предоставленные фотоотчеты. И тогда заказов у вас будет больше, и неповторимый контент будет появляться раз в день.

Популярно
Баня на даче - лучший релакс и отдых: как её соорудить своими руками

Сотрудничайте с иными бизнесменами

Вы сможете слиться с иными бизнесменами и таковым образом продвигать бизнес в соцсетях. Пусть у вас будет один акк на двоих, если у вас смежные отрасли. Сотрудничество на таковых взаимовыгодных критериях поможет охватить огромную аудиторию и добавит клиентов.

Умное планирование лучше тяжелой работы: 6 советов, как тратить меньше времени на продвижение бизнеса в соцсетях

Не используйте социальные сети, если это не ваше

Вы будете удивлены, но у почти всех бизнесменов и даже больших компаний нет аккаунтов в соцсетях — и это никак не мешает развитию их бизнеса. К примеру, компания Apple не заводит странички на медиаплатформах — и тем не наименее ее продукция пользуется огромным спросом. Так что если социальные сети — это не ваше, тогда не растрачивайте на их время даром. Лучше задумайтесь о остальных способах продвижения бренда.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *