Деньги

Выбор в пользу дефицита, игра с ценой и психология цвета: пять стратегий нейромаркетинга для успешных продаж

Выбор в пользу дефицита, игра с ценой и психология цвета: пять стратегий нейромаркетинга для успешных продаж

Вам нравится думать, что вы рациональное существо и принимаете решения свободно и взвешенно. Однако это далеко не так. Бессознательные процессы часто вступают в игру, особенно когда дело доходит до покупки вещей. Фактически, стратегии нейромаркетинга могут сильно повлиять на нас. Мы поговорим о некоторых из наиболее часто используемых.

Каждая рекламная кампания направлена на то, чтобы привлечь внимание потребителя и убедить его купить предлагаемый продукт или услугу. Этот процесс оптимизирован благодаря нейромаркетингу. Он учитывает, какие стимулы и тактики вызывают неврологические и эмоциональные реакции, которые побуждают клиента расстаться с деньгами.

Стратегии нейромаркетинга, применяемые к продажам

Чтобы процесс продаж был успешным, недостаточно публиковать характеристики того, что предлагается. На самом деле необходимо знать потребителя и понимать его мысли, эмоции.

Почему вы выбираете один продукт, а не другой, что вас мотивирует, что вами движет и как вы реагируете на всю предоставленную информацию? Ответы на эти вопросы чрезвычайно ценны для тех, кто хочет делать продажи. Нейромаркетинг предлагает ответы.

Популярно
Слишком высокие процентные ставки по вкладам и счетам: россиянам назвали признаки того, что банк в скором времени может прекратить свою деятельность

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее часто используемых стратегий.

Выбор в пользу дефицита, игра с ценой и психология цвета: пять стратегий нейромаркетинга для успешных продаж

Вовлечение чувств

Чтобы привлечь внимание потребителя, важно задействовать чувства и делать это соответствующим образом. Зрение — главное средство стимулирования. Это позволяет привлечь внимание покупателя и заставляет его обрабатывать больший объем информации.

Выбор в пользу дефицита, игра с ценой и психология цвета: пять стратегий нейромаркетинга для успешных продаж

Обращение к эмоциям

Хотя вы думаете, что принимаете рациональные решения, правда в том, что вы делаете это своим эмоциональным центром. По этой причине стратегии нейромаркетинга, которые апеллируют к эмоциям (вызывают ностальгию, страх, гнев, желание и т. д.), чрезвычайно эффективны.

Кроме того, обращение к эмпатии (создание персонажей или рассказывание историй, с которыми потребитель может идентифицировать себя) также дает действительно хорошие результаты.

Выбор в пользу дефицита, игра с ценой и психология цвета: пять стратегий нейромаркетинга для успешных продаж

Игра с ценой

Цена является одним из наиболее важных аспектов процесса продаж, поскольку она активирует мозговую островковую зону (связанную с болезненными событиями). Плохо скорректированная цена может привести к тому, что покупатель откажется от покупки именно по этой причине. Это потому, что он не понимает, что стоимость соответствует предлагаемой ценности.

Однако, если продукт показан перед ценой, это может смягчить этот конкретный эффект, тогда покупатель сочтет стоимость более приемлемой.

Популярно
Цена формулы: письмо Эйнштейна с самой известной физической формулой ушло с молотка за 1,2 млн $

Кроме того, хорошо известно, что круглые цифры менее уместны, если цена должна быть приемлемой. Например, 19,90 или 19,99 всегда вызовут больше восприимчивости, чем 20. По этой причине большинство магазинов и компаний используют эту стратегию.

Выбор в пользу дефицита и эксклюзивности

Интернет-магазины часто стимулируют потребление, создавая ощущение, что товар эксклюзивный и дефицитный. Это повышает вероятность того, что покупатель почувствует желание приобрести это, что ускорит его решение о покупке.

Компании добиваются этого эффекта, создавая идею о том, что услуга или продукт доступны не всем. Это может быть из-за цены, ограниченных квот или потому, что их осталось совсем немного товара.

Когда передается идея о том, что продукт доступен не всем, люди с большей вероятностью захотят его купить.

Выбор в пользу дефицита, игра с ценой и психология цвета: пять стратегий нейромаркетинга для успешных продаж

Изучите стратегии нейромаркетинга, чтобы принимать разумные решения

Это лишь некоторые из стратегий, которые предлагает нейромаркетинг, когда дело доходит до продаж. Очевидно, что вы не можете быть полностью осведомлены обо всех процессах, происходящих в мозге, когда продукт привлекает ваше внимание или когда вы решаете его купить. Однако знание того, как работает ваш разум, поможет вам не так легко расставаться с деньгами.

Популярно
Худайнатов Эдуард Юрьевич: от монтажника вышек к собственному нефтяному бизнесу

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы