Главная » Деньги » Стремясь избежать обвинений в расизме, мировые бренды меняют названия или снимают с производства самые различные продукты

Стремясь избежать обвинений в расизме, мировые бренды меняют названия или снимают с производства самые различные продукты

Стремясь избежать обвинений в расизме, мировые бренды меняют названия или снимают с производства самые различные продукты

Погибель Джорджа Флойда от рук полицейского в штате Миннеаполис, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), отдала новейшую жизнь антирасистскому движению и привела к глобальным дебатам о расовом неравенстве. Возобновленные глобальные дискуссии принудили неких производителей пересмотреть то, как они маркируют свои продукты.

К этому их подтолкнула обрушившаяся на их критика. Пристальное внимание приверженцев движения Black Lives Matter («Черные жизни имеют значение») по всему миру завлекли, а именно, компании, выпускающие кремы для отбеливания кожи. Чтоб избежать обвинений в собственный адресок, мировые бренды не только лишь меняют наименования, да и снимают с производства самые различные продукты.

Компания против отбеливающего крема Fair & Lovely

Английская компания по производству потребительских продуктов Unilever на данной недельке объявила, что переименует собственный крем Fair & Lovely, который продается по всей Азии, чтоб убрать ссылки на «отбеливание» либо «осветление» на этикетках.

В заявлении Санни Джейн, президента Unilever по красе и уходу за собой, отмечается, что сейчас предлагается «исключительный идеал красоты». Тем не наименее, некие критикуют Unilever за нежелание стопроцентно отрешиться от собственной продукции.

Популярное:  Чайный магнат Томми Липтон: как "лучший неудачник в мире" добился успеха?

«Я не могу понять, что хорошего дает этот нерешительный шаг, кроме того, что наносит ущерб бренду и заставляет его выглядеть жадным, когда его неоднократно критиковали за то, что он делает прибыль на расовых различиях и угнетении» — заявила английская писательница Пурна Белл в «Твиттере». За крайние несколько недель наиболее 18 000 человек подписали две отдельные петиции, призывающие Unilever отрешиться от линейки Fair & Lovely.

Стремясь избежать обвинений в расизме, мировые бренды меняют названия или снимают с производства самые различные продукты

Критика задела и американской интернациональной компании Johnson & Johnson, которой было предложено закончить продавать свою линию Clean & Clear Fairness в Азии и на Ближнем Востоке.

«Разговоры, которые ведутся последние несколько недель показали, что выражается недовольство относительно продуктов, которые служат для отбеливания темных пятен и осветления кожи, давая ей уникальный естественный оттенок», — говорится в заявлении Johnson & Johnson.

В нем подчеркивается, что главной целью компании постоянно был выпуск средств, которые делают кожу здоровой, а означает, и прекрасной, и никакого подтекста, связанного с расистским уклоном, тут не наблюдается.

По данным Euromonitor International, в прошедшем году данной компанией во всем мире было продано около 6 277 тонн осветляющего крема, в том числе продукты, выпускаемые в качестве антивозрастных кремов, созданных для удаления черных пятен либо веснушек.

Популярное:  Самые опасные инвестиции, которые могут нанести ущерб вашему бюджету

Сначала этого месяца компания Johnson & Johnson в целях собственной реабилитации выпустила лейкопластырь «светлых, средних и глубоких оттенков коричневого и черного, которые охватывают красоту разнообразной кожи».

Стремясь избежать обвинений в расизме, мировые бренды меняют названия или снимают с производства самые различные продукты

С мощным давлением столкнулась и компания Quaker Foods North America, дочерней компания PepsiCo, которой принадлежит торговая марка «Тетя Джемайма», эмблемой которой является смуглокожая дама, производящий блины, сиропы и остальные продукты для завтрака.

По словам представителя PepsiCo, произнесенным ранее, бренд существует уже наиболее 130 лет и «со временем эволюционировал с целью представлять любящих мам из разных слоев общества, которые хотят лучшего для своих семей». Сейчас же это мировоззрение поменялось.

«Мы признаем, что происхождение «Тети Джемаймы» основано на расовом стереотипе», — говорится в заявлении Кристин Крепфл, вице-президента и головного директора по маркетингу. Стиль бренда будет удален, начиная с 4-ого квартала, также будет объявлено и новое имя.

Позиция Mars является наименее ясной

Что касается позиции компании Mars, владеющей маркой Uncle Ben’s, выпускающей скороварящийся рис и связанные с ним пищевые продукты, где логотип представляет собой чернокожего мужчину, то она является еще наименее определенной. Его представитель сказал: «Мы еще не знаем, какими точно будут изменения и в какие сроки они будут осуществлены, пока что мы оцениваем свои возможности».

Популярное:  В сервисе для онлайн-знакомств Tinder появилась новая функция видеозвонков, которая получила название Face to Face

Тем не наименее, решение о ребрендинге было принято опосля того, как компания «прислушалась к голосам потребителей, особенно в черном сообществе, и к голосам партнеров по всему миру с целью развить бренд Uncle Ben’s, включая его визуальную идентичность».

Источник: fb.ru
Ждите .....
Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*