Деньги

Музыку подбирают не просто так: уловки супермаркетов, из-за которых мы тратим больше денег

Музыку подбирают не просто так: уловки супермаркетов, из-за которых мы тратим больше денег

Традиционные акции и рекламные рассылки — это далеко не все, чем привлекают нас торговые сети. Каждый день супермаркеты поощряют нас тратить все больше и больше. На какие уловки попадаются неосведомленные потребители?

Актуальность

Некоторые назовут это невинным искушением, другие — некой психологической игрой. Многие люди утверждают, что на их решения не влияет посторонний человек, ведь они обладают собственным разумом и неограниченным выбором.

По крайней мере, так это выглядит в теории, потому что на каждом шагу находится тот, кто изо всех сил пытается убедить нас что-то сделать. При входе в магазин у нас обычно есть четкий план того, что мы хотим купить. Однако вскоре выясняется, что в нашей корзине оказываются продукты, которые поначалу мы даже не планировали покупать.

Неужели дело в расточительстве? Или розничные сети все же могут влиять на наш список покупок?

Музыку подбирают не просто так

Музыку подбирают не просто так: уловки супермаркетов, из-за которых мы тратим больше денег

Практически в каждом магазине на заднем плане что-то играет. Эти песни не всегда можно распознать, ведь торговые сети не используют лучшие хиты из чартов.

Популярно
Корина Кириак времени зря не теряла: на карантине она превратила свой балкон в райское местечко

У каждого супермаркета свой плейлист: их музыка не мешает нам, а, наоборот, поднимает настроение. Она приносит нам своеобразное чувство довольства и немного расслабляет, поэтому мы забываем о каких-либо ограничениях и покупаем дополнительные продукты.

Музыку подбирают не просто так: уловки супермаркетов, из-за которых мы тратим больше денег

Эксперты утверждают, что принимать решения помогают нам не только мыслительные способности, но и все наши чувства. В магазине мы смотрим на продукты, трогаем их, иногда даже пробуем и нюхаем. Однако чаще всего это не естественный запах настоящего хлеба или свежемолотого кофе, а результат работы ароматических диффузоров.

Акция 1+1

Мы любим такие акции, потому что тогда возникает ощущение, будто мы заключили сделку всей жизни и практически обманули систему. Однако стоит задуматься, кто кого «обманул».

Возможно, скидка последовала за повышением цены на предлагаемый продукт. Тогда это вовсе не выгодная сделка, как можно было предположить на первый взгляд.

Еще один фокус

Чтобы найти несколько нужных вам товаров в супермаркете, придется пройти через множество других прилавков. Хлеб и молочные продукты, которые по статистике мы покупаем чаще всего, обычно находятся далеко от входа. Случайность ли это? Кажется, вы знаете ответ.

Популярно
Многодетные соседи за 2 недели соорудили над домом саркофаг от COVID-19

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *