Маркетинг Юрского периода: китайская компания «поселила» на 5-м этаже здания тираннозавра
Рост покупательской активности в период восстановления от пандемического кризиса заставляет предпринимателей искать еще более эффективные способы привлечения клиентов, чем прежде. Пытаясь увеличить продажи своего магазина, одна из китайских компаний в провинции Хэнань использовала в этих целях весьма необычный маркетинговый ход. Сотрудники выставили из окна на 5-м этаже макет тираннозавра.
Реклама в стиле Юрского периода
Фигура крупного динозавра, конечно, привлекала собой внимание, однако относительно выполнения поставленных маркетинговых задач эффект получился сомнительный. Многие прохожие стали пугаться установленного в проеме окна тираннозавра, поскольку считали, что он закреплен ненадежно и может в любое мгновение упасть.
Впрочем, и без угрозы своей безопасности люди неохотно посещали магазин компании.
Это не первый случай, когда бизнес использует модели динозавров. Чаще всего их задействуют в качестве ростовых фигур и костюмов для привлечения внимания потенциальных клиентов на улицах. Бизнесмены из провинции Хэнань, вероятно, решили разнообразить способы применения знаменитого образа из Юрского периода, но в итоге добились скорее обратного результата.