Главная » Деньги » Дизайнеры взялись за паромную переправу и сделали ее в аутентичном индейском стиле

Дизайнеры взялись за паромную переправу и сделали ее в аутентичном индейском стиле

Дизайнеры взялись за паромную переправу и сделали ее в аутентичном индейском стиле

Фирма LMN Architects из Сиэтла работала вместе с коренными племенами прибрежных регионов для проектирования паромного терминала на священной набережной в штате Вашингтон, США. Он представляет собой традиционный индейский длинный дом, выполненный из современных материалов, таких как стекло, бетон и поперечно-клееная древесина.

Паромный терминал с историей

Дизайнеры взялись за паромную переправу и сделали ее в аутентичном индейском стиле

Мультимодальный паромный терминал Мукилтео представляет собой двухэтажное здание и пункт взимания платы за проезд, обслуживающий транспортный маршрут Мукилтео — Клинтон для транспортных средств и пешеходов.

Построенный для замены здания терминала 1957 года, новый комплекс был спроектирован таким образом, чтобы он был экологически устойчивым и учитывал историю этого места как зоны рыболовства и захоронения племен салишских народов.

Дизайнеры взялись за паромную переправу и сделали ее в аутентичном индейском стиле

«Федеральное управление транспорта США требует, чтобы любой финансируемый из федерального бюджета проект на земле коренных американцев предусматривал консультации с соответствующими племенами», — сказал руководитель LMN Architects Говард Фицпатрик.

Дизайнеры взялись за паромную переправу и сделали ее в аутентичном индейском стиле

LMN Architects интерпретировали опорную форму с использованием композитных стальных и деревянных колонн, которые поддерживают крышу из клееного бруса.

«Как и в историческом длинном доме, в качестве элементов конструкции используется пихта Дугласа, — сказал Фитцпатрик. — Западный красный кедр, незаменимая порода деревьев для племен салишей, используется для облицовки стен».

Популярное:  Два бетонных блока, а посреди стеклянный павильон: перед дизайнерами стояла непростая задача - максимально скрыть дом на одном из холмов в Калифорнии (фото)

Дизайнеры взялись за паромную переправу и сделали ее в аутентичном индейском стиле

Наряду с деревом более промышленные материалы для здания терминала включают формованный бетон, отлитый на месте, и окисляющуюся сталь.

Дизайнеры взялись за паромную переправу и сделали ее в аутентичном индейском стиле

Вертикальные стеклянные фрески Джеймса Мэдисона, художника из племени снохомишей, украшают шахту лифта и изображают связь между прибрежными племенами и морскими существами.

Дизайнеры взялись за паромную переправу и сделали ее в аутентичном индейском стиле

В большом зале мультимодального паромного терминала Мукилтео на больших веретенах, вырезанных из дерева Джо Гобином, изображены люди и косатки.

Дизайнеры взялись за паромную переправу и сделали ее в аутентичном индейском стиле

Гобин из племени тулалип также вырезал из кедра мужскую и женскую фигуры для обозначения уборных.

Священная земля

Строительство было тщательно спланировано, чтобы не нарушить священную землю вокруг здания аэровокзала.

«На протяжении более 10 000 лет то, что сейчас является береговой линией в Мукилтео, было важным местом для племен и церемониальной зоной, выходящей на теперь уже заполненную лагуну», — сказал Фитцпатрик.

«Земля, лежащая под современной набережной, священна, поскольку она содержит артефакты и потенциальные места захоронения тысячелетней давности. Во время строительства проекта раскопки не разрешались в границах исторической территории возле строительной площадки».

С заботой о природе

Дизайнеры взялись за паромную переправу и сделали ее в аутентичном индейском стиле

LMN Architects также удалили покрытые токсичным креозотом сваи из топливного склада и пирса времен Второй мировой войны, которые когда-то занимали это место, в рамках приверженности делу устойчивости и признания важности места и охраны окружающей среды.

Популярное:  "Границы закрыты": отели Москвы из-за коронавируса будут размещать работающих мигрантов

Креозот — смола, сделанная из угля, которая использовалась для сохранения древесины, используемой для морской архитектуры в Пьюджет-Саунд, но она вымывает химические вещества в воду и убивает отложенные на них икринки сельди, устраняя источник пищи для мигрирующего лосося — единственной добычи местных косаток.

Проницаемый бетон, покрывающий зону ожидания для автомобилей, собирает дождевую воду и фильтрует ее через песок, после чего она используется для нужд строения.

Мультимодальный паромный терминал Мукилтео представляет собой образец устойчивой архитектуры с солнечными батареями на крыше и электрическими тепловыми насосами для регулирования температуры бетонного пола. Окна также могут открываться для естественной вентиляции.

Источник: fb.ru
Ждите .....
Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*