Главная » Авто-мото » Зимняя опасность при заправке автомобиля: держим двери железного коня закрытыми

Зимняя опасность при заправке автомобиля: держим двери железного коня закрытыми

Зимняя опасность при заправке автомобиля: держим двери железного коня закрытыми

Зимняя эксплуатация автомобиля сопровождается массой хлопот и проблем, возникающих именно из-за низких температур с соответствующими атмосферными осадками. Речь может идти о пресловутом обледенении стекол или затрудненном запуске двигателя, но далеко не все автомобилисты знают о серьезной опасности, поджидающей на автозаправочной станции. Если не соблюсти меры безопасности, возникнет реальная угроза возгорания.

Суть угрозы

Зимняя опасность при заправке автомобиля: держим двери железного коня закрытыми

Типичное поведение многих водителей на АЗС в зимнее время – поставить автомобиль на заправку, зафиксировать шланг и вернуться в теплый салон. Казалось бы, на станции самообслуживания совершенно логичная последовательность действий.

Проблема лишь в том, что с момента посадки в транспорт водитель уже подготовил почву для серьезного риска возгорания. Все дело в статическом электричестве, потенциал которого накапливается в результате трения одежды о сиденье с обивкой в салоне. К этому стоит добавить и пары топлива, к которым приблизится водитель после окончания процесса заправки. Далее будет достаточно маленькой искры от металлического бензопистолета, чтобы произошло возгорание горючего.

Видеорегистратор распродажа

Выход из положения

Зимняя опасность при заправке автомобиля: держим двери железного коня закрытыми

Исключить подобные риски поможет простая рекомендация. Не стоит садиться в автомобиль во время заправки. Причем это касается не только водителя. Желательно в зимнее время такие процедуры выполнять при запертом авто.

Популярное:  Toyota приближает будущее: компания подала заявку на патент на самоочищающийся автомобиль Toyota Pioneers

Безусловно, на современных АЗС предусматриваются специальные системы защиты от статического электричества, но практика показывает, что это далеко не гарантированная мера обеспечения безопасности. Во-первых, далеко не везде подобные системы есть в принципе, а во-вторых, даже они не дают абсолютную степень защиты. Это подтверждается и тем фактом, что возгорания на заправках при морозе из-за статического электричества периодически случаются во всем мире.

Источник: fb.ru
Ждите .....
Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*