Главная » Авто-мото » Защитные амортизирующие проставки пружин — полиуретановые автобаферы

Защитные амортизирующие проставки пружин — полиуретановые автобаферы

Защитные амортизирующие проставки пружин - полиуретановые автобаферы

О такой новинке, как автобаферы, владельцы «железных коней» узнали в 2014 году. Инженеры из Южной Кореи продемонстрировали свое изобретение на выставке, и с тех пор такое техническое дополнение становится все популярнее у автолюбителей. Амортизирующая проставка из полиуретана призвана облегчить улучшить в машине ходовые качества и защитить подвеску при необходимости. Вот что вам нужно знать об этом.

Что такое автобафер

Защитные амортизирующие проставки пружин - полиуретановые автобаферы

Автобафер — это упругая полиуретановая вставка, разрезанное сбоку кольцо. Он очень эластичный и при деформации легко восстанавливает форму и буквально спасает подвеску авто. Даже при очень активной езде по плохим дорогам срок службы хорошего автобафера — 6-7 лет.

Ширина кольца равна межвитковому расстоянию подвесочной пружины с амортизатором внутри. Продольные углубления в обоих торцах бафера нужны для того, чтобы вставлять туда витки пружины. Такие полиуретановые проставки устанавливаются как на легковые модели, так и на внедорожники. Но последние имеют более мощные пружины и больший вес, поэтому автобаферы в них просто необходимы.

Популярно
Суперседан Mercedes-AMG C63 2022 года дебютирует: первые шпионские снимки

Можно ли установить самому

Защитные амортизирующие проставки пружин - полиуретановые автобаферы

Установка автобафера — дело вовсе не сложное. Для начала нужно надежно зафиксировать автомобиль, поставив его на ручной тормоз. Затем с помощью домкрата вывесьте одно колесо, прочистите от грязи часть пружины для установки бафера. Чтобы было удобнее устанавливать, смажьте торцы бафера мыльным раствором.

Защитные амортизирующие проставки пружин - полиуретановые автобаферы

Укрепленные бафером два витка пружины преодолевают сопротивление полиуретановой подушки при движении колеса вверх. Она амортизирует процесс сжатия. Машина даже по очень неровной дороге идет мягко, толчки и просадки колеса будут практически незаметны. При торможении авто не «клюет носом», при разгоне — не приседает.

Производители заверяют, что автобаферы всегда четко принимают удары дороги на себя, уменьшают износ амортизаторов, предотвращают их пробои. Они способны увеличивать в авто дорожный просвет на 15-25 мм, что немало. Общий уровень вибрациипри движении даже на большой скорости уменьшается, как и наклоны и раскачка кузова на крутых поворотах и при резком торможении. Автобаферы легко установить на автомобили всех марок.

Преимущества автобаферов

Защитные амортизирующие проставки пружин - полиуретановые автобаферы

Видеорегистратор распродажа

Если у авто просевшие и сильно изношенные пружины, баферы здесь точно пригодятся. Вибрации и крены кузова уменьшаются, что значительно продлевает жизнь подвеске. Водители подтверждают, что при проезде трамвайных путей, ям, бордюров и «лежачих полицейских» машина идет гораздо более плавно, «послушность» руля увеличивается.

Популярно
Как новенький после 40 лет в гараже: Porsche Classic провел заводскую реставрацию первого 911 S Targa 1967 года выпуска

Защитные амортизирующие проставки пружин - полиуретановые автобаферы В Ростуризме рассказали, что отдыхающие в Турции смогут вернуться домой планово Защитные амортизирующие проставки пружин - полиуретановые автобаферы Варить быстро: как полезно готовить яйца, рассказала диетолог Ольга Деккер Защитные амортизирующие проставки пружин - полиуретановые автобаферы Три качества хорошего врача, которые указывают, что перед вами профессионал

Если случается авария, удары штоков смягчаются полиуретановыми проставками, стойки амортизаторов защищаются от разрушения. Клиренс на машинах с просевшими пружинами возрастает на 1,5-2,5 см. И в целом при наличии автобаферов безопасность движения увеличивается. Водитель меньше устает, что важно при долгих переездах.

Возможные недостатки

Автобаферы довольно дорогие, и это, несомненно, минус. Комплект может стоить более 9000 рублей в некоторых регионах. Также могут возникнуть проблемы в процессе установки. В основном трудности касаются подгонки размеров, установка креплений также требует определенной сноровки и опыта.

Существенным минусом автовладельцы называют отсутствие штатного крепления. Приходится придумывать что-то свое, но самодельные приспособления быстро рвутся, а железные навредят самому баферу. Под защитой кольца часть пружины не принимает участия в амортизации. При этом возрастает нагрузка на остальные ее отделы, возрастает риск ее поломки.

Популярно
Dodge Challenger: захватывающее видео, как мощный суперкар достигает скорости 326 км/ч

Так устанавливать баферы или нет

Многие говорят о недоказанной достоверности описанных производителями преимуществ баферов. Например, обычный резиновый демпфер также предотвращает пробой амортизатора. Бафер, получается, просто дублирует его работу. Какая деталь лучше защитит при аварии, неизвестно.

На изношенных пружинах клиренс действительно увеличивается, но есть свидетельства, что со временем он возвращается к прежним показателям. Улучшение управляемости машины также под вопросом. Изменений при медленной езде вообще не будет видно, а при быстрой крену препятствует стабилизатор поперечной устойчивости.

Рекламной уловкой называют специалисты и уменьшение баферами тормозного пути. Скорее всего, это просто фантазия производителей. Утверждение об уменьшении вибрации тоже голословно, никаких исследований и тестов на этот счет не проводилось. Поэтому только вам решать, устанавливать ли баферы или нет. В любом случае такая модернизация не навредит автомобилю, а возможные плюсы могут сослужить на дороге неплохую службу.

Источник: fb.ru
Ждите .....
Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*