Задний привод для моделей RS не будет приоритетом: «заряженные» Audi RS будут полноприводными
Авто промышленность повсевременно нас поражает. В наиблежайшее время битва за высокопроизводительные авто, сконструированные в Германии, может окончиться. В то время как для будущих моделей BMW M3 и M4 производитель планирует установку системы RWD, Audi остается верен Quattro AWD для собственных моделей RS. Исключением станет лишь R8 RWS.
Улучшенный Audi R8 не гласит о том, что данный бренд планирует отрешиться от полного привода Quattro. Испытанный производитель в 2016 году поменял наименование собственного подразделения с Audi Quattro на Audi Sport, чтоб показать пользователям наилучшие спортивные модели. Рассчитывали на то, что новаторства дадут шанс для выпуска переднеприводных и заднеприводных тс.
Комменты производителя
Управляющий отдела продаж и маркетинга Audi Sport Рольф Михл на собственном выступлении на Autocar произнес, что компания решила употреблять задний привод к крайней модели R8.
Но Quattro – это неподменный атрибут Audi. Он стал эмблемой неопасного и гибкого вождения. Другого представления пока нет. Quattro остается главный частью моделей RS.
Хоть какой фанат Audi, который еще рассчитывает на RWD в Audi RS5, может позабыть о данной нам способности.
Хотя RWD отлично зарекомендовала себя исходя из убеждений понижения уровня выбросов и свойства вождения, есть кандидатура, которая лучше работает с электрифицированными версиями.
Новейшие модели Audi e-tron идут лишь с AWD. То же самое будет касаться и Q4 Sportback e-tron.
Электрификация Audi продвигается отлично, сейчас компания полностью разглядывает применение данных технологий в R8 новейшего поколения.
Audi официально заявляет, что некие конфигурации в модели R8 неминуемы. Окончательное решение на счет использования гибридного либо электронного вариантов еще не принято, но 2-ой считается наиболее возможным.
Вэдовый седан R8 служит реальным эмблемой всего бренда. Считается, что конкретно эта модель сумеет составить конкурентнсть будущему родстеру Tesla.
Но сейчас уже становится понятно, что, невзирая на эволюцию мотора, одна вещь остается постоянной для Audi Sport Quattro – AWD.