Всего пять экземпляров ручной сборки: новый 335-HP Ariel Nomad R — идеальный внедорожник
Компания Ariel Motor Company, автопроизводитель, стоящий за весьма способным «Атомом» и неизмеримо крепким «Номадом», представила новейший кар Nomad R, на самом деле, построенный по спецификациям асфальтового ралли. Ariel Nomad уже является одним из самых безумных джипов в мире, применяемых в труднопроходимых местах, но английская компания продолжает раздвигать границы.
В прошедшем году была построена безумная разовая стопроцентно электронная версия как собственного рода опыт и демонстрация собственных способностей электрификации. И вот сейчас «Ариэль» показала новейшего покорителя бездорожья. Но количество экземпляров весьма ограничено.
Не любой его получит
Увидев джип Ariel Nomad R, в каком 335 лошадиных сил, вы точно возжелаете его получить, но, к огорчению, не можете этого создать. Создание ограничено лишь пятью авто ручной сборки. В отличие от прежних версий, это авто Nomad R заместо 2,4-литрового мотора Nomad от Honda работает на 2,0-литровом 4-х цилиндровом движке предшествующего поколении Honda Civic Type R.
Мощность мотора джипа передается на задние колеса через шестиступную секвентальную (коробка с поочередным их переключением) коробку Tarmac rally specification. В «Ариэль» говорят, джипу хватает 3-х секунд, чтоб разогнаться до 100 км, а наибольшая его скорость – практически 220 км в час. Это делает его самым резвым и массивным джипом для ралли на нынешний денек.
Коробка может переключаться ввысь всего за 40 миллисекунд, а вниз-всего за 50 миллисекунд. Это дозволяет без сцепления переключать убыстрение и замедление с абсолютной легкостью. Полное плоское убыстрение облегчается, поэтому что водителям не надо подымать ногу с дроссельной заслонки.
Кар имеет 18-дюймовые легкие колеса, обернутые в резину Yokohama. «Ариэль» также установила на Nomad R четыре поршневых суппорта и 2-штучные вентилируемые диски впереди и сзаду с регулируемым тормозным уклоном при бездорожье.
Остальные достойные внимания функции содержат в себе регулируемые рессоры Bilstein, дифференциал с ограниченным скольжением и новейший набор легких сидений.
Кузов по сути представляет собой комбинацию композитных и вращательно формованных деталей. Экстерьер отделан специальной графикой Nomad R.
Стоимость этого чуда
Так как планируется выпустить всего 5 машин, покупатели навряд ли могут рассчитывать на умеренную стоимость. Стартовая стоимость будет начинаться с 64 500 фунтов стерлингов (около 6 миллионов рублей).