Авто-мото

Все модели Lada и Renault будут выпускаться на новой платформе по 600 тысяч в год, кроме Lada Vesta

Все модели Lada и Renault будут выпускаться на новой платформе по 600 тысяч в год, кроме Lada Vesta

Русский производитель «АвтоВАЗ» подготовил для широкого использования новейшую платформу – Renault-Nissan CMF-B-LS. На ней тольяттинское предприятие будет выпускать авто Lada и Renault по 600 тыщ экземпляров раз в год. Реализация проекта перехода на новейшие мощности займет пару лет.

Пересмотр базы

Все модели Lada и Renault будут выпускаться на новой платформе по 600 тысяч в год, кроме Lada Vesta

Компания «АвтоВАЗ» хочет вполне отрешиться от собственных шасси и перейти на платформу CMF-B-LS. Как итог, выйдут из эксплуатации конструкции баз Niva, Granta и B0, которые использовались для машин XRAY, Largus, Sandero, Logan и др.

Платформа CMF-B-LS станет главный, но не единственной. Линейка Lada практически вся будет перенесена на новейшую базу, в то время как модель Vesta сохранит свою архитектуру, которая по большей части унифицирована с Renault. К слову, Vesta является единственной моделью, поставленной на сборочный поток Ижевского автозавода компании.

Подготовка к реализации проекта

Все модели Lada и Renault будут выпускаться на новой платформе по 600 тысяч в год, кроме Lada Vesta

Сначала лета 2020 года сделалось понятно, что «АвтоВАЗ» запустил процесс обеспечения достаточных мощностей для производства на новейшей платформе по 600 тыс. каров в год. А именно, компания начала закупки нужного оборудования.

Популярно
Увеличение мощности двигателя: дополнительный монтаж турбонаддува

Все модели Lada и Renault будут выпускаться на новой платформе по 600 тысяч в год, кроме Lada Vesta

Основой для данной архитектуры стала модифицированная версия платформы Renault-Nissan CMF-B. Аббревиатура LS (low specifications) показывает на упрощение CMF-B-LS с целью адаптации под рынки развивающихся государств.

Сейчас в Рф эта платформа нигде не использовалась, к примеру, кроссоверы Renault строятся на платформе B0+, которая является модификацией B0 от Logan первого поколения.

Все модели Lada и Renault будут выпускаться на новой платформе по 600 тысяч в год, кроме Lada Vesta

Тем не наименее русский автогигант ложит на CMF-B-LS огромные надежды. О этом гласит тот факт, что самые многообещающие и удачные модели компании наподобие Lada Granta будут выпускаться на данной нам базе. Уже звучала информация, что совсем новенькая Niva 3 разрабатывается на CMF-B-LS.

В свою очередь, последующие поколения Dacia Logan и Sandero будут выпускаться на платформе CMF-B для евро рынка.

Внесение новшеств в модельный ряд и технологии производства сделалось повсеместным явлением в 2020 году для авто промышленности. Почти все компании наметили и масштабные планы на период ближайших 5-10 лет, при этом некие цели обозначались в непростых денежных критериях из-за коронавируса.

Все модели Lada и Renault будут выпускаться на новой платформе по 600 тысяч в год, кроме Lada Vesta

Компания «АвтоВАЗ» тут является разноплановым примером, так как ей приходится переживать периоды резкого спада и роста. Так, в июле текущего года она зафиксировала рост продаж наиболее чем на 7% по сопоставлению с прошедшим годом. И самым удачным каром стала Lada Granta. На нее пришлось наиболее 11,5 тыс. реализованных машин. Но явны и препядствия с комплектующими, из-за которых предприятие даже приостанавливает создание машин на текущем шаге, к примеру, это касается Lada 4×4 и Granta. В связи с сиим вносятся конфигурации и в трудовой график.

Популярно
Завоевать рынок ультрароскоши: Bentley представил Flying Spur с 3D-панелями из дерева

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы