Авто-мото

Важно не время, а расстояние: как правильно прогревать амортизаторы автомобиля в мороз

Важно не время, а расстояние: как правильно прогревать амортизаторы автомобиля в мороз

Многие водители, перед тем как поехать куда-то зимой, осознанно греют авто. Однако мало кому известно, что в прогреве нуждается, особенно в сильный мороз, трансмиссия автомобиля. О том, как это правильно делать, чтобы потом не выкидывать на ремонт деньги, будет рассказано далее.

Прогрев авто

Важно не время, а расстояние: как правильно прогревать амортизаторы автомобиля в мороз

Нужно отметить, что ходовая часть машины также нуждается в прогреве. Особенно это касается амортизаторов. Но их греют именно в движении на небольшой скорости. Причем важно, чтобы дорога была ровной, без выбоин. Иначе может случится так, что из-за того, что колеса будут попадать в ямы, загустевшее масло пройти через каналы попросту не сможет. Подобное может вызвать проблемы в его циркуляции.

Важно не время, а расстояние: как правильно прогревать амортизаторы автомобиля в мороз

Под сильной нагрузкой увеличивается риск появления задиров на уплотнителях штока либо потери герметичности уплотнителей. Подобное приводит к тому, что масло выдавливается наружу. Если появились подтеки масла, то тогда уже требуется замена амортизатора, так как он уже «мертвый».

Важно не время, а расстояние: как правильно прогревать амортизаторы автомобиля в мороз

Продолжительность прогрева

Далее будет указано, сколько нужно нагревать амортизаторы. В данном случае важно не время, а расстояние. К примеру, если на улице -10, то масло прогреется и выйдет на штатную температуру примерно через шестьсот метров езды. При этом движение должно быть спокойным, без штурма лежачих полицейских и ям.

Популярно
Динамика, количество мест и тип двигателя: что еще нужно учитывать перед покупкой автомобиля с откидным верхом

Важно не время, а расстояние: как правильно прогревать амортизаторы автомобиля в мороз

Помните, что перед поездкой нужно прогреть не только амортизаторы. Необходимо, следить, что бы с ними на загородной трассе не случилось проблем. Все потому что с ростом скорости амортизаторы начинают охлаждаться ледяным воздухом. А если на улице большой мороз, то рабочая температура масла может быстро упасть.

Подобное же опять приведет к снижению ресурса деталей. Также из-за этого может иногда изменяться и управляемость машины. К счастью, данная проблема решается просто. В сильный мороз не нужно ехать быстро.

Также нужно учитывать тот факт, что ресурс нынешних амортизаторов небольшой — около 60 тыс. км. При этом срок службы сокращается при жесткой эксплуатации.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *