Главная » Авто-мото » В конце 2021 года Ford начнет внедрять в свои автомобили функцию беспилотного управления, которая позволит «не держаться за баранку»

В конце 2021 года Ford начнет внедрять в свои автомобили функцию беспилотного управления, которая позволит «не держаться за баранку»

В конце 2021 года Ford начнет внедрять в свои автомобили функцию беспилотного управления, которая позволит "не держаться за баранку"

У хозяев электронного джипа Ford Mustang Mach-E в скором времени покажется приятный приз в виде новейшей технологии, позволяющей управлять каром без помощи рук. Предполагается, что это новаторство покажется в конце последующего года. Эти конфигурации должны существенно облегчить жизнь автомобилистам.

Что дает новость

В конце 2021 года Ford начнет внедрять в свои автомобили функцию беспилотного управления, которая позволит "не держаться за баранку"

Благодаря новейшей технологии, применяемой в этих джипах, водители сумеют убрать руки с управляющего колеса и ноги с педалей тормоза и газа, в то время как тс будет двигаться по избранным большим магистралям. Mach-E поступит в продажу в конце этого года, и в качестве функции автовладельцам будет предложено аппаратное обеспечение для вождения без помощи рук. По словам представителей компании, программное обеспечение для активации функциональности, которое получило заглавие Active Drive Assist, будет продаваться раздельно с озари 2021 года. Водители сумеют или установить его дома, загрузив без помощи других, или в автомобильном салоне Ford.

Неопасная система

    В конце 2021 года Ford начнет внедрять в свои автомобили функцию беспилотного управления, которая позволит "не держаться за баранку"

    О новейших способностях голосового управления по звучной связи Ford объявил, когда джип в первый раз был представлен в ноябре прошедшего года, но наиболее подробная информация о данной функции была размещена лишь на прошлой недельке. Функциональность вождения без рук будет весьма похожа на систему Super Cruise, которая была представлена General Motors. В дополнение к камерам и датчикам снаружи кара для наблюдения за дорогой и иными тс, маленькая инфракрасная камера, расположенная снутри кара, будет смотреть за тем, чтоб шофер постоянно глядел на дорогу впереди. Если шофер перестает глядеть вперед в протяжении очень долгого времени, система не будет работать.

    Популярное:  Слишком много приложений и медленная зарядка: проблемы электромобилей, о которых умалчивают производители

    В конце 2021 года Ford начнет внедрять в свои автомобили функцию беспилотного управления, которая позволит "не держаться за баранку"

    Видеорегистратор распродажа

    Active Drive Assist от Ford различается от технологии каров Tesla с автопилотом, так как автопилот не предназначен для того, чтоб водители могли отпускать руль в течение долгого времени. Система «Тесла» также не имеет камеры наблюдения за водителем. Заместо этого автопилот полагается на то, что руки водителя находятся на руле, и он в хоть какой момент может опять участвовать в движении. Если система «Тесла» не ощущает руку человека на руле в течение некого времени, автопилот не станет работать. В 2018 году Государственная администрация сохранности дорожного движения подала судебный иск против компании, которая продала утяжеленное управляющее колесо, созданное для того, чтоб одурачить датчики Tesla Autopilot, заставив их мыслить, что руки водителя находятся на руле.

    В конце 2021 года Ford начнет внедрять в свои автомобили функцию беспилотного управления, которая позволит "не держаться за баранку"

    Система будет предупреждать водителя, когда он либо она въезжают на шоссе, на котором она сумеет работать. Состояние разных систем помощи водителю, включая Active Driver Assist, будет отображаться на узеньком экране компа конкретно перед водителем, который будет служить в качестве кластера датчиков. По словам управляющих Ford, инженеры кропотливо исследовали, каким образом идеальнее всего доносить информацию до водителей. Крис Биллман, директор отдела обслуживания клиентов для технологий помощи при вождении Ford, объяснил, что как система включится, водители сумеют сходу же возвратить управление движением, просто используя руль. «Мы желали убедиться, что вы сможете взять на себя управление, не создавая чувства, что вы боретесь с самой машинкой», — произнес он.

      Популярное:  Новинка среди транспортных средств: надувной скутер, который при случае легко помещается в рюкзаке

      Некие остальные системы, такие как автопилот Tesla, требуют твердого рывка рулем, чтоб возвратить управление водителю. Ford не предоставил информацию о ценах на оборудование либо программное обеспечение. Управление позднее планирует создать эту технологию доступной на остальных моделях Ford.

      Источник: fb.ru
      Ждите .....
      Поделиться с друзьями

      Оставить комментарий

      Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

      *