Transvee — самодельный внедорожник на базе советского ГАЗ-66 с двумя кабинами
Массированные санкции Запада толкают Россию на ускорение реализации программы импортозамещения. В дружественном России Приднестровье тоже идут похожие процессы. Проблема с обновлением устаревшего автопарка вынудило власти этого анклава пополнять его отечественными автомобилями. Одной из самых удачных моделей стал боевой бронированный автомобиль, армейский внедорожник, Transvee.
Подробнее о военной машине
За последние 10 лет в Приднестровье были произведены достаточно интересные бронированные машины военного назначения. Будучи зажатым между Молдовой и Украиной, у Приднестровья просто не было иного выбора. Автопарк этого региона перестал обновляться с начала 90-х годов. Многое, что выпускалось после этого, было основано на уже существующих моделях автомобилей, которые были модифицированы для выполнения иных задач.
Последним появившимся в Приднестровье проектом стал выпуск самодельного легкого полноприводного грузового автомобиля, созданного на основе шасси от старого советского грузовика ГАЗ-66. В целях упрощения производства конструкторы старались использовать как можно больше компонентов оригинала. Дизайн был позаимствован у американских моделей. Информации о числе произведенных экземпляров и особенностях дизайна автомобиля нет почти никакой. Поскольку имеющееся у Приднестровья количество машин ГАЗ-66 превышает существующие потребности армии анклава, производство Transvee может достичь значительных величин.
Что еще известно о данном автомобиле
Машина имеет две кабины и в основном предназначена для транспортировки личного состава и грузов за пределами разграничительной линии. Машина оборудована грузовым отсеком, который в задней части покрыт брезентом. У автомобиля отсутствует бронированная защита, а ставка делается на мобильность и скорость. Машина имеет огневую точку, которая оснащена ручным пулеметом.
В ходе учений Transvee использовали в целях переброски спецназа.