Авто-мото

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

Некие из этих каров сейчас уже позабыты, но в свое время они были на буме популярности и числились совершенными как исходя из убеждений дизайна, так и по применяемым технологиям. Предлагаем для вас 10-ку фаворитных в 80-90 годы каров.

Volvo 740 Turbo

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

Турбованная версия Volvo 740 возникла в 1981 году. Вначале мотор выдавал 100 лошадиных сил, но в следующем мощность была увеличена до 160 лошадей. На те времена это было нечто – стильный седан с массивным турбомотором. Машинка непревзойденно продавалась на рынке.

Volkswagen Rabbit GTI

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

Прекрасный и резвый Volkswagen Rabbit GTI был в первый раз представлен на южноамериканском рынке в 1983 году. Это были двухдверные и 4-х дверные модели хэтчбека. Благодаря собственному маленькому весу и мощностью 110 л.с. Rabbit мог разогнаться до 100 км/ч всего за 9 секунд и достигнуть наибольшей скорости 160 км/ч.

Популярно
Мощность - далеко не главный показатель: что учесть при покупке новой автомобильной стереосистемы

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

Ранешние версии Saab 900 Turbo поставлялись с 4-цилиндровым движком мощностью 143 л. с. Но через 12 лет эксплуатации мощность мотора была увеличена, что привело к возникновению в 1991 году версии с мотором в 175 л. с.

Chevrolet Impala SS

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

Эра двухдверных маслкаров осталась в прошедшем. Но почти все водители со стажем помнят и обожают такие авто, в индивидуальности Chevrolet Impala SS.

Дизайн этого кара был выполнен в духе спортивных автомобилей 60-х годов, при всем этом машинка получила мощнейший турбованный движок и автоматическую коробку.

Mitsubishi Starion

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

Планировалось, что Mitsubishi Starion сумеет конкурировать с Porsche 924 и Toyota Supra. Хорошая динамика и мощностные свойства этого кара сочетались с его доступной стоимостью.

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

Этот кар, выпущенный концерном GM, был должен придти на подмену уникальному английскому Elan. Эта модель воспользовалась хорошим спросом в Америке, она оснащалась массивным 4-х цилиндровым турбованным мотором и производилась с переднеприводной компоновкой.

Toyota Supra A60 (основное фото)

Toyota Supra имела элегантный наружный вид и оснащалась массивными моторами. Машинка была неописуемо популярна в Штатах. Она встречается на дорогах Новейшего света даже сейчас.

Популярно
Цены на автомобильные запчасти выросли: после карантина детали подорожали на 10-15 %, и это еще не предел

Maserati BiTurbo

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

Maserati был первым автопроизводителем, который установил два турбокомпрессора под капот дорожного кара, заднеприводный BiTurbo был необыкновенным и пользующимся популярностью каром. Он был запущен опосля производства очень удачного Merak и поставлялся с этим же 2-литровым движком V6, который употреблялся в Merak.

Merkur XR4Ti

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

Merkur Xr4Ti был американской версией Ford Sierra Xr4i. Фуррор Sierra на европейском рынке подтолкнул Ford выпустить версию, совершенно пригодную для южноамериканского рынка.

Subaru SVX

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

В отличие от обыденного экономного Subaru, представленного на южноамериканском рынке, SVX выпускалась как лучшая серия. Кар стал первой попыткой Subaru употреблять 6-цилиндровые движки, ставшие в следующем эталоном для массивных авто.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *