Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки
Некие из этих каров сейчас уже позабыты, но в свое время они были на буме популярности и числились совершенными как исходя из убеждений дизайна, так и по применяемым технологиям. Предлагаем для вас 10-ку фаворитных в 80-90 годы каров.
Volvo 740 Turbo
Турбованная версия Volvo 740 возникла в 1981 году. Вначале мотор выдавал 100 лошадиных сил, но в следующем мощность была увеличена до 160 лошадей. На те времена это было нечто – стильный седан с массивным турбомотором. Машинка непревзойденно продавалась на рынке.
Volkswagen Rabbit GTI
Прекрасный и резвый Volkswagen Rabbit GTI был в первый раз представлен на южноамериканском рынке в 1983 году. Это были двухдверные и 4-х дверные модели хэтчбека. Благодаря собственному маленькому весу и мощностью 110 л.с. Rabbit мог разогнаться до 100 км/ч всего за 9 секунд и достигнуть наибольшей скорости 160 км/ч.
Ранешние версии Saab 900 Turbo поставлялись с 4-цилиндровым движком мощностью 143 л. с. Но через 12 лет эксплуатации мощность мотора была увеличена, что привело к возникновению в 1991 году версии с мотором в 175 л. с.
Chevrolet Impala SS
Эра двухдверных маслкаров осталась в прошедшем. Но почти все водители со стажем помнят и обожают такие авто, в индивидуальности Chevrolet Impala SS.
Дизайн этого кара был выполнен в духе спортивных автомобилей 60-х годов, при всем этом машинка получила мощнейший турбованный движок и автоматическую коробку.
Mitsubishi Starion
Планировалось, что Mitsubishi Starion сумеет конкурировать с Porsche 924 и Toyota Supra. Хорошая динамика и мощностные свойства этого кара сочетались с его доступной стоимостью.
Этот кар, выпущенный концерном GM, был должен придти на подмену уникальному английскому Elan. Эта модель воспользовалась хорошим спросом в Америке, она оснащалась массивным 4-х цилиндровым турбованным мотором и производилась с переднеприводной компоновкой.
Toyota Supra A60 (основное фото)
Toyota Supra имела элегантный наружный вид и оснащалась массивными моторами. Машинка была неописуемо популярна в Штатах. Она встречается на дорогах Новейшего света даже сейчас.
Maserati BiTurbo
Maserati был первым автопроизводителем, который установил два турбокомпрессора под капот дорожного кара, заднеприводный BiTurbo был необыкновенным и пользующимся популярностью каром. Он был запущен опосля производства очень удачного Merak и поставлялся с этим же 2-литровым движком V6, который употреблялся в Merak.
Merkur XR4Ti
Merkur Xr4Ti был американской версией Ford Sierra Xr4i. Фуррор Sierra на европейском рынке подтолкнул Ford выпустить версию, совершенно пригодную для южноамериканского рынка.
Subaru SVX
В отличие от обыденного экономного Subaru, представленного на южноамериканском рынке, SVX выпускалась как лучшая серия. Кар стал первой попыткой Subaru употреблять 6-цилиндровые движки, ставшие в следующем эталоном для массивных авто.