Советские автомобили были просты, некрасивы, практически неуничтожимы и популярны на рынке: лучший пример – «Лада-Нива»
Русские авто можно охарактеризовать 3-мя свойствами: обыкновенные, безобразные, но не поддающиеся разрушению. Конкретно благодаря крайнему качеству они получили популярность. Одним из примеров такового русского кара можно считать «Ладу-Ниву». С 1977 года она выпускается фактически без конфигураций.
История кара
Сначала 70-х годов прошедшего столетия в Тольятти начали создавать «Ладу 2101». Этот кар стал одним из рекордсменов в мире по продолжительности производства. Уже в конце 70-х годов на том же заводе в Тольятти началась работа над совсем новейшей моделью – «Лада-Нива».
«Жигули» отлично подступали для поездок по городку и сельской местности. Но данное тс совсем не годилось для поездок в наиболее сложных критериях, в особенности на Далеком Востоке. В связи с сиим авто конструкторы приступили к созданию кара, который мог бы передвигаться по бездорожью. Вначале планировалось выпустить модификацию УАЗа, но потом инженеры решили все таки переработать те же самые «Жигули». В итоге они установили на привод 4×4 обычной и легкий кузов. Доп удобства в этом каре созодать не предполагалось.
Работа над первым макетом русского джипа закончилась в 1973 году. Проведенные тесты обосновали, что инженеры из Тольятти смогли сделать умопомрачительный кар с прекрасными проходными чертами. Общее создание «Лады-Нивы» началось 5 апреля 1977 года. К этому времени о новеньком каре знал уже весь Русский Альянс.
Технические свойства
С момента выпуска до наших дней модель «Лада-Нива» фактически не изменялась. Исключение составляют легкие конфигурации кузова, которые произошли в 90-е годы. Не считая того, была выпущена 5-и дверная модификация 2131. Но главные свойства кара остались прежними.
Базисная 3-х дверная версия достигала 3,72 метра в длину, 1,64 метра в ширину и 1,68 метра в высоту. Масса кара составляет 1210 кг. Под капотом установлен 4-х цилиндровый 1,6-литровый движок мощностью 72 лошадиные силы. Кар обустроен полным приводом, четырехступной коробкой, дифференциалом, редуктором и блокировкой центрального дифференциала.
Захватить рынок в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) «Лада-Нива» смогла благодаря весьма обычной и крепкой конструкции. При всем этом машинку оценили по достоинству и за пределами Русского Союза. Невзирая на продолжающуюся «прохладную войну», модель «Лада-Нива» поступила в продажу на рынки Италии, Германии, Англии, Австралии и даже Уругвая. Зарубежным автолюбителям весьма нравилось сочетание доступной цены и хороших технических черт кара. Естественно, были некие замечания к качеству выполнения, но это не воспрепядствовало кару захватить крепкие позиции на забугорных рынках.
Для экспортного производства были разработаны 10-ки специализированных версий «Лады-Нивы». Почти все обладатели также без помощи других видоизменили авто, создавая совсем необыкновенные конструкции. А в 1998 году на автомобильном салоне в Москве была представлена новенькая версия – Chevrolet Niva. Кар владел всеми соответствующими чертами начальной модели, но при всем этом был «упакован» в наиболее современный кузов. Но данная модель не смогла захватить особенной популярности у автолюбителей.
В итоге хотелось отметить, что сейчас авто промышленность не стоит на месте. Повсевременно возникают новейшие модели тс. А вот какой конкретно избрать себе, это уже зависит только от вашего вкуса и денежных способностей.