Сложная система управления: BMW хочет заменить руль джойстиками
Мысль подмены авто руля джойстиком рассматривалась почти всеми производителями, которые наверное и в дальнейшем возвратятся к ней не раз. Другое дело, что пока до определенных предложений для массового юзера прогресс в этом направлении не доходил. По большей части идет речь о концептах и демо версиях аксессуара.
И все таки спецы BMW решили подойди к таковой модернизации прагматично и утилитарно. Они разглядывают джойстик в качестве подмены управляющего колеса применительно к машинкам с автономным управлением.
Сложное решение
В то время как ряд компаний разглядывает джойстик только как дизайнерское новаторство в салоне кара, BMW управляется полностью удобными запросами времени в не далеком будущем.
По мере развития идеи автономного транспорта органы управления будут оптимизированы и на физическом уровне уменьшены. И руль как раз станет одним из первых органов управления, с которым придется расстаться – по последней мере, в его сегодняшнем виде.
Поменять «баранку» в BMW хотят парой джойстиков, при этом в достаточно сложной конфигурации. Система манипулятора с U-образными ручками будет давать несколько функций, посреди которых выбор режима движения и включение сигналов о повороте.
Будет предусмотрен и маленький циферблат с контролем важных характеристик работы кара.
Другие варианты
О трудности джойстиков BMW можно судить по иной системе управления, предложенной Hyundai. Корейские инженеры для Prophecy EV разработали интуитивно понятный, эргономичный и в то же время многофункциональный интерфейс на базе 2-ух манипуляторов.
Система управления от BMW тоже кажется перспективной и многообещающей, но она может востребовать больше времени для привыкания. Вообщем, сегоднящая версия данного комплекса еще далека от конечного пользователя и все есть основания считать, что германские конструкторы сделают ее наиболее доступной и комфортной.