Серьезный конкурент Ford Ranger Raptor: Toyota готовит более мощную версию Hilux в новом исполнении Mako
Toyota готовит более мощную версию Hilux в новом исполнении Mako» title=»Серьезный конкурент Ford Ranger Raptor: Toyota готовит более мощную версию Hilux в новом исполнении Mako»>
Toyota готовится составить суровую конкурентнсть очень пользующемуся популярностью пикапу Ford Ranger Raptor. Эту задачку должен будет выполнить Hilux, но в новеньком качестве – при помощи пакета Mako. Изюминка обновления в том, что оно локально и относится к новозеландскому рынку. Местное отделение Toyota планирует выпустить 250 джипов Hilux Mako, но они заслуживают внимания.
Воодушевленные акулой
Заглавие пакета происходит из звериного мира, при этом морского. Мако – это короткоперая акула, которая вдохновила разрабов на некие улучшения в функционале и дизайне пикапа Hilux.
Модель была приподнята на 40 мм в фронтальной части и на 50 мм сзаду. Для обеспечения стойкости машинки при езде по бездорожью использовались регулируемые рессоры. Как обещается, Hilux Mako будет сильнее в собственной конструкции и сумеет преодолевать местность с различными типами ландшафта. Добавили новозеландские инженеры и плетеные тормозные трубы для увеличения прочности механизма.
Наружные конфигурации выражаются в светодиодной панели, защитных накладках, брутальном бампере и стилизованных крыльях.
В салоне обновления маленькие стилистические – к примеру, в виде логотипа Mako на кожаных сиденьях.
Моторная палитра
В данной части конкурентность с Ranger Raptor остается на прежнем уровне. Будет употребляться этот же движок, что и у обыденного Hilux. Это турбодизель объемом 2,8 л, мощность которого составляет 201 л.с. В свою очередь, южноамериканский конкурент получает в распоряжение 2-литровый турбодизель мощностью в 213 л.с.
Любопытно, что освежение Hilux имеет смысл и без контекста конкуренции с Ranger Raptor. Практически крайние несколько лет наблюдается увеличение энтузиазма на авторынке к пикапам как таким. Даже как рекламный ход с рекламой новейшего стиля схожее обновление себя оправдывает, пусть и на отдельном рыночном пространстве.
Полностью возможно, что новозеландское отделение Toyota рассчитывает на осязаемую коммерческую отдачу применительно к Hilux Mako. При маленьких конфигурациях стоимость спецверсии может приметно превосходить обычный вариант модели.