С 1985 года автомобиль MGA стоял в сарае, но его отреставрировали и превратили в шикарный образец британского спорт-кара
До недавнешнего времени родстер MG MGA 1959 года стоял в гараже в маленьком городе под Питтсбургом (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)). Машинка была на приколе с 1985 года. Опосля кропотливо проведенной реставрации она готова отправиться к собственному новенькому обладателю. Сейчас кар отлично работает. Он готов к тому, что кто-то отправится на нем в путь и получит наибольшее наслаждение от управления сиим раритетом.
Элегантный восстановленный MG MGA
Этот кар подошел бы человеку, который хочет обладать таковым традиционным английским спортивным каром, но не имеет времени для самостоятельной полной реставрации.
MGA находится в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Кар был выставлен на продажу на крупнейшем интернет-аукционе. Обладатель установил исходную стоимость в размере 23 500 баксов.
Похоже, что фото старенькой белоснежной британской модели MGA могут быть незначительно обманчивыми. На этих снимках кар еще покрыт собственной уникальной краской. С того времени как такие фото были изготовлены, MG MGA доработали и перекрасили. К огорчению, обладатель не предоставляет никаких фото опосля окончания реставрации. На обоих фронтальных крыльях были видны маленькие пятна ржавчины, но сейчас они устранены. Другие панели смотрятся незапятнанными, сглаживание дверей проведено отменно.
Обладатель классики предоставляет несколько фото нижней части MG, эта часть кузова не имеет никаких признаков очевидных заморочек.
Проволочные колеса, на которых сейчас ездит кар, новейшие, как и его шины. Родстер также получил новейшую сетку радиатора, новейшие бамперы и новейший откидной верх.
Под капотом MG находится 1489-кубовый 4-цилиндровый движок, который способен создавать 72 л. с. Приборная панель в неплохом состоянии. Нет никаких видимых заморочек с кожаной обивкой сидений. Заводская радиостанция прошла модернизацию и сейчас поддерживает AM и FM.
Мощнейший движок и сохранившийся салон
Вся мощность поступает на задние колеса через 4-ступенчатую механическую коробку. Движок был на сто процентов восстановлен. Эта работа включала подмену всех шлангов, труб, водяного насоса и системы зажигания. Была установлена совсем новенькая топливная система. В тормозной системе было все заменено и отрегулировано. Счет за реставрацию составил 28 000 баксов. Стоило ли это затраченных усилий? Может быть, стоит. Раритетная машинка сейчас работает и непревзойденно ездит. С момента окончания работ она преодолела около 500 км. До сего времени никаких заморочек не появлялось.