Роскошное перевоплощение: Ferrari 360 Modena превратили в лимузин для вечеринок
Авто промышленность часто поражает общественность необыкновенными трансформациями и преобразованиями. Изумительные концепты в рамках дизайнерских и конструкционных тестов часто находят отражение в серийных аналогах, но для этого должны быть весомые основания. Трудно представить, получит ли предстоящее развитие мысль растянутого лимузина Ferrari 360 Modena, но уже разумеется, что такое перевоплощение заинтригует не только лишь поклонников супер автомобилей.
Особая версия
На австралийском авторынке возникло достаточно любознательное предложение. Создатель 1-го из объявлений дает необыкновенную версию модели Ferrari 360 Modena, переделанную в лимузин. Сам кар имеет довольно богатую историю. Он был выпущен еще в 2003 году, но спустя девять лет ему пришлось пережить достаточно суровую трансформацию. Из обыденного суперкара его обладатель Скотт Маршалл сделал лимузин.
Пространство для вечеринок
Как ни удивительно, проект Маршалла не уникален. Переделка спортивных каров Ferrari довольно всераспространена посреди энтузиастов и тюнинг-ателье. Другое дело, что эта определенная модель в самой собственной конструкционной базе была максимально заточена под условия проведения вечеринок на колесах в шикарных критериях.
Перепрофилировать кузов суперкара создателю проекта посодействовали добавленные материалы из алюминия и карбона. Он поделил кузов и занес нужные конфигурации. А именно, были изменены конструкции корпуса и шасси с боковыми панелями и крышей. Чтоб минимизировать удары от неровного дорожного покрытия, использовалась пневматическая подвеска.
Увлекательное решение реализовано и в конструкции задних дверей. Они были переделаны в согласовании с конфигурацией, известной как «крылья чайки».
И естественно, не вышло без внутреннего переобустройства салона. В свежеиспеченном лимузине создатель проекта предугадал мини-бар, светодиодную подвеску, кожаные сиденья и два телека.
Силовая «начинка»
Проект преобразования также не исключил внедрение массивного мотора. Фактически, обычное решение для модели Ferrari 360 Modena было сохранено. Остался V8 объемом 3,6 л с той же мощностью в 400 л.с., но в освеженной версии он работает не с классической механической КП, а с автоматикой от Subaru Legacy GT.
С учетом достаточно смелых преобразований 360 Modena уже трудно относить к традиционным представителям парка Ferrari, хотя сама эта модель очень почитаема обожателями бренда. А вот посреди предпринимателей наверное найдется желающий приобрести этот лимузин за требуемые 300 тыс. баксов.