Главная » Авто-мото » Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Скоро опосля возникновения освеженного Mercedes-Benz E-Class и наиболее сильной модели E53 AMG возник «король» линейки E-Class.

Как и в случае с наиболее низкими моделями E-класса, версии AMG были рестайлинговыми с новенькими наружными стилями, внутренними обновлениями и иными общими улучшениями, которые оставляют довольно отличные воспоминания о каре.

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Что поменялось

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Конфигурации начинаются с экстерьера с пересмотренными фронтальными и задними фонарями и переформированными задними габаритами. Посреди специфичных особенностей — AMG-решетка радиатора Panamericana, расширенные колесные арки, многофункциональные воздухопоглотители, наиболее широкая колея, доступный фронтальный сплиттер и новейшие 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски.

На мой взор, дизайн смотрится мало мягче и наиболее светло, чем ранее, не теряя при всем этом подражание AMG aggression.

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Снутри те же улучшения, отысканные на моделях не-AMG E-Class, находятся тут. В числе их новенькая информационно-развлекательная система MBUX с 2-мя 12,3-дюймовыми экранами и новеньким трехспицевым управляющим колесом AMG Performance с тактильным управлением. Сиденья AMG обтянуты эксклюзивной кожей Nappa, а добавочно кожа покрывает приборную панель и ремни сохранности.

Популярное:  Разочарование для фанатов: Nissan не будет поставлять новый спорткар серии Z в Европу

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Вариант внутреннего темного / титанового цвета с желтоватой контрастной строкой является новеньким дополнением для 2021 года.

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Что еще нас ждет

В Соединенные Штаты отправится лишь модель E63 S, которая как и раньше питается от 4-литрового двухтурбинного мотора V8. Он производит 603 лошадиных силы. Кар имеет девятиступенчатую автоматическую коробку. Пока нет мягко-гибридной системы, но движок может отключить четыре цилиндра, чтоб сберечь горючее.

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Представители Mercedes утверждают, что седану E63 хватает всего 3,3 секунды, чтоб развить скорость 60 миль в час (около 97 км в час), а универсалу хватает для этого 3,4 секунды. Седан может разогнаться до 186 миль в час (300 км в час), в то время как универсал мало медлительнее: до 180 миль в час (290 км в час). Переведя машинку в гоночный режим и выключив ESP, E63 может стать чисто заднеприводным каром.

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

А что с ценой?

Представители Mercedes докладывают также, что компания занесла значимые конфигурации в многокамерную воздушную подвеску и адаптивную регулируемую амортизацию, что делает E63 наиболее комфортным. Это значит, что E63 должен быть еще наиболее пригодным для каждодневной езды, чем ранее.

Популярное:  Анализ покрытия шинами: BMW будет оснащать автомобили нового поколения израильскими программами распознавания дороги

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Цены на две новейшие модели AMG, которые должны поступить в дилерские центры в конце 2020 года, пока не объявлены. Ожидается, что они останутся близкими к ценам 20219 года, которые были установлены на уровне наиболее 107 тыщ баксов за седан и около 111 тыщ баксов за универсал.

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Источник: fb.ru
Ждите .....
Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*