Авто-мото

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Скоро опосля возникновения освеженного Mercedes-Benz E-Class и наиболее сильной модели E53 AMG возник «король» линейки E-Class.

Как и в случае с наиболее низкими моделями E-класса, версии AMG были рестайлинговыми с новенькими наружными стилями, внутренними обновлениями и иными общими улучшениями, которые оставляют довольно отличные воспоминания о каре.

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Что поменялось

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Конфигурации начинаются с экстерьера с пересмотренными фронтальными и задними фонарями и переформированными задними габаритами. Посреди специфичных особенностей — AMG-решетка радиатора Panamericana, расширенные колесные арки, многофункциональные воздухопоглотители, наиболее широкая колея, доступный фронтальный сплиттер и новейшие 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски.

На мой взор, дизайн смотрится мало мягче и наиболее светло, чем ранее, не теряя при всем этом подражание AMG aggression.

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Снутри те же улучшения, отысканные на моделях не-AMG E-Class, находятся тут. В числе их новенькая информационно-развлекательная система MBUX с 2-мя 12,3-дюймовыми экранами и новеньким трехспицевым управляющим колесом AMG Performance с тактильным управлением. Сиденья AMG обтянуты эксклюзивной кожей Nappa, а добавочно кожа покрывает приборную панель и ремни сохранности.

Популярно
Объем продаж люксовых авто в России на вторичном рынке вырос на 24 %

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Вариант внутреннего темного / титанового цвета с желтоватой контрастной строкой является новеньким дополнением для 2021 года.

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Что еще нас ждет

В Соединенные Штаты отправится лишь модель E63 S, которая как и раньше питается от 4-литрового двухтурбинного мотора V8. Он производит 603 лошадиных силы. Кар имеет девятиступенчатую автоматическую коробку. Пока нет мягко-гибридной системы, но движок может отключить четыре цилиндра, чтоб сберечь горючее.

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Представители Mercedes утверждают, что седану E63 хватает всего 3,3 секунды, чтоб развить скорость 60 миль в час (около 97 км в час), а универсалу хватает для этого 3,4 секунды. Седан может разогнаться до 186 миль в час (300 км в час), в то время как универсал мало медлительнее: до 180 миль в час (290 км в час). Переведя машинку в гоночный режим и выключив ESP, E63 может стать чисто заднеприводным каром.

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

А что с ценой?

Представители Mercedes докладывают также, что компания занесла значимые конфигурации в многокамерную воздушную подвеску и адаптивную регулируемую амортизацию, что делает E63 наиболее комфортным. Это значит, что E63 должен быть еще наиболее пригодным для каждодневной езды, чем ранее.

Популярно
Прежде чем транспортировать машину на эвакуаторе, нужно дважды подумать (подборка фото)

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Цены на две новейшие модели AMG, которые должны поступить в дилерские центры в конце 2020 года, пока не объявлены. Ожидается, что они останутся близкими к ценам 20219 года, которые были установлены на уровне наиболее 107 тыщ баксов за седан и около 111 тыщ баксов за универсал.

Решетка Panamericana, арочные колесные арки: Mercedes обновил седан и универсал 2021 AMG E 63

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *