Авто-мото

Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

За почти сотню лет компания BMW выпустила огромное количество автомобилей. Каждая модель по-своему интересна и заслуживает внимания. Некоторым удается вызывать у экспертов неподдельный интерес на протяжении десятилетий.

Этот редкий родстер BMW ограниченной серии с заявками свыше 1,5 миллиона долларов может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. Около 250 BMW 507 были построены в конце 1950-х годов, и теперь один из них готов «загребать» миллионы на аукционе. С ценой уже почти 1,6 миллиона долларов этот потрясающий BMW 507 1957 года на пути к тому, чтобы стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным с молотка.

Популярность аукционов 2020

Пандемия вызвала бум онлайн-аукционов автомобилей через такие компании, как Bring A Trailer, RM Sotheby’S и Hemmings Auctions. Вы можете посетить домашнюю страницу Business Insider для получения дополнительной информации об этих аукционах и выставляемых ими автомобилях.

Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

В то время как автомобильная промышленность в целом потерпела поражение в этом году, аукционы, специализирующиеся на продаже машин, процветают. А популярный аукционный сайт Bring A Trailer может стать брокером своей самой большой продажи уже в ближайшие несколько дней.

Популярно
Рамный внедорожник BAIC BJ40 с дизельным ДВС из Китая: продажи автомобиля начались в России

Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

Самые невероятные автомобильные торги в истории

Торги на потрясающий BMW 507 1957 года уже достигли 1,6 миллиона долларов на момент написания этой статьи. И эта цифра может продолжать расти до конца аукциона, до которого остается совсем немного. На сегодняшний день самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на Bring A Trailer, был Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 года выпуска, который прошлым летом принес 1 234 567 долларов.

Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

Потенциальная рекордная продажа происходит по мере того, как онлайн-аукционы автомобилей переживают вызванный пандемией бум спроса. Экономическая неопределенность заставила некоторых инвестировать в конкретные активы, такие как классические автомобили. И поскольку люди сейчас тратят меньше денег на путешествия, у некоторых энтузиастов теперь есть больше средств, чтобы купить авто. Именно об этом и сообщают представители аукционов Hemmings Auctions и Bring A Trailer.

Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

BMW 507 1957 года: немного истории

Взгляните поближе на исключительно редкий BMW, выставленный на этом аукционе. Многие считают 507-й одним из самых красивых BMW, когда-либо построенных, и редкость делает его очень желанным и чрезвычайно ценным.

BMW планировала массово выпускать 507-й, но проект оказался слишком дорогим, поэтому она остановилась на 252 автомобилях, построенных в период с 1956 по 1960 год. Все они, как правило, приносят миллионы на аукционе, а модель 1957 года была продана примерно за 5 миллионов долларов в 2018 году.

Популярно
Создан URAL's legend: новый гоночный "Урал", на котором будет соревноваться возрожденная команда автомобильного гиганта

Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

1957 BMW 507 второй серии готов уйти с молотка

Этот конкретный автомобиль был продан новым в Риме и провел большую часть своей жизни в Италии, прежде чем был импортирован в США в 2000 году.

Он прошел через большую реконструкцию, чтобы его смогли привести в состояние для демонстрационного зала. Продавец говорит, что это один из пятнадцати 507-х, доставленных с завода в черном цвете. Но краска не оригинальная (ее полировали еще до того, как машину ввезли). Автомобиль поставляется с дополнительной жесткой крышей, которая также была отполирована. Эта машина имеет колеса, подобранные по цвету, а несколько ее деталей были заново хромированы.

Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

Интерьер 507-го автомобиля выполнен из кожи цвета ирисок, он также был заново обтянут до того, как был импортирован. А его отделанное деревом рулевое колесо было перестроено в 2008 году. Судя по списку, механика автомобиля выдержала испытание временем лучше, чем его интерьер или покраска.

Этот автомобиль продается с заводским набором инструментов, который находится в моторном отсеке, а также с руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию. Его одометр показывает примерно 13 000 километров, но истинный пробег неизвестен, согласно аннотации.

Популярно
Электрокар Chevrolet Bolt опасен, даже когда не заведен: General Motors отзывает 51 000 машин

Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

Технические возможности BMW 507

Четырехступенчатая механическая коробка передач 507-го поколения оригинальна. И хотя его двигатель V8 был заменен в самом начале жизни автомобиля, с тех пор он демонтажу не подвергался.

Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

Стоит отметить, что двигатель V8 имеет объем 3168 кубических сантиметров. В 1957 году он выполнялся из алюминия подобно кузову. Благодаря наличию двух карбюраторов Zenith 32NDIX, а также повышенной до 7.8:1 степени сжатия мощность машины составляет целых 150 лошадиных сил. В те годы впервые для BMW были спереди установлены дисковые тормоза. Трансмиссию автомобиль имеет 4-ступенчатую механическую, все передачи в нем полностью синхронизированы. А сцепление в этом BMW сухое и однодисковое. Как уже было отмечено, всего в мире было выпущено 252 таких машин.

Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

Таким образом, этот редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 миллиона долларов может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. Что не удивительно, ведь модель была выпущена еще в конце 1950-х годов в количестве всего двухсот пятидесяти экземпляров. Но нам придется подождать до конца аукциона, чтобы увидеть, побьет ли этот 507-й официально какие-либо рекорды. По крайней мере, организаторы аукциона возлагают на него большие надежды.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *