Главная » Авто-мото » Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

Каждый автолюбитель при упоминании о марке VW сразу же подумает о таких моделях, как Golf, Bulli, Beetle и, конечно же, Passat. Это авто стало иконой во всем мире, как такси в Китае, как семейный автобус в Нидерландах и как лимузин в Соединенных Штатах с 1973 года. Теперь же «Пассаты» снимают с производства. Причина — переход на электромобили и внедорожники. Спрос на модели Passat падает в течение многих лет. Вот некоторые факты 50-летней истории этих автомобилей, покоривших мир.

Первые «Пассаты»

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

В 1965 году VW купил бывшего производителя автомобилей в Хемнице Auto Union у тогдашнего владельца Daimler-Benz. Позже была заложена основа для первого Passat, который должен был появиться на рынке восемь лет спустя. Так как Auto Union превратился в Audi, то первый вариант Passat — это просто Audi 80 с измененной задней частью.

Первый VW Passat B1 увидел свет в 1973 году. Изначально семейный автомобиль производился в Вольфсбурге, затем с 1977 года его стали делать в Эмдене. Всего через год после запуска VW начал экспортировать автомобиль. Так что с 1974 года он также продавался в США как VW Dasher. Спустя год после выпуска хэтчбека Passat в 1974 году VW выпустил Passat Variant — первую версию Passat с кузовом универсал.

Популярное:  «А что, так можно было?» Сэкономила 4847 рублей на ОСАГО. Рассказываю как

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

Через семь лет после выпуска первого Passat компания VW выпустила новую версию Passat B2, которая производилась в Эмдене и Брюсселе с 1980 по 1988 год. B2 был выпущен как версия хэтчбека и версия с нотчбэком (седан). Вариант с нотчбэком назывался Santana и также был очень популярен в Китае. До сих пор о нем вспоминают, как о самой грамотной разработке компании.

В 1988 году, за год до падения Берлинской стены, VW запустил третью серию Passat (типовое обозначение — B3). Эти авто производились в Эмдене до 1991 года, а также на заводах VW в столице Словакии Братиславе. С B3 Passat стал первым автомобилем с поперечным расположением двигателя, что позволило ему похвастаться большим салоном. B3 также продавался как седан, универсал и хэтчбек.

20-летний юбилей

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

К 20-летию модельного ряда Volkswagen в 1993 году вышла его новая версия — B4. Он был размещен на платформе, уже разработанной для B3, поэтому B4 — это скорее «апгрейд» предыдущей версии, чем новый автомобиль. Внешне тоже видно, что B4 очень похож на B3. Правда, «начинка» была немного другой, а также добавлены некоторые улучшения функций управления.

Популярное:  Роскошный седан, который превзойдет Mercedes EQS: электрическая модель Bentley появится в 2025 году

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

Спустя всего три года производства B4 был заменен на B5 в 1996 году. Создав этот вариант, VW снова стал мегапопулярным. Автомобили из пятого поколения Passat производилось девять лет в Эмдене и Мозеле до 2005 года.

Видеорегистратор распродажа

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

С 2005 года VW производил B6 в форме седана и запустил его в 2006 году. Компания выпустила универсал только в 2010 году.

Мировое признание

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

На автосалоне в Париже в 2010 году компания VW представила седьмое поколение Passat — B7. Для китайского и американского рынков выпускалась слегка урезанная версия B7 — Passat NMS.

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

Passat B7 появился в двух основных модификациях: как универсал и как седан. Как и в случае смены поколения с B3 на B4, B7 — это скорее доработка, чем разработка нового автомобиля, потому что многие компоненты B7 уже были установлены в B6.

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

С 2014 года VW стали производить Passat восьмого поколения на своих заводах. Через год после выхода на рынок B8 был признан европейским автомобилем 2015 года, а в 2019 году получил обновление.

Популярное:  Ford рассматривает возможность самостоятельного выпуска аккумуляторов для своих электромобилей

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

Passat B8 предлагался с бензиновым, дизельным и гибридным двигателем в вариантах седан и универсал. Но теперь производство этих машин сворачивается и к 2022 году будет полностью прекращено.

Источник: fb.ru
Ждите .....
Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*