Платформа из углеродного волокна: детали дизайна Lotus Evija действительно впечатляют
Сектор электрокаров расширяет диапазон собственных плюсов, привлекая внимание не попросту любителей экономичного и экологически незапятнанного транспорта. На примере модели Lotus Evija отлично видно, что электромобиль может показывать и впечатляющие мощностные свойства. Достигнуть силового потенциала практически в 2 000 л.с. создателям этого спортивного автомобиля удалось благодаря особенным конструкторским и дизайнерским решениям.
Избавление от кандалов
Перед основным дизайнером Lotus Расселом Карром стояла задачка предельной оптимизации конструкции электрокара с целью заслуги больших аэродинамических параметров. Экстерьер будто бы был должен своим видом источать ауру легкости и воздушности, в итоге чего же масса была сокращена до минимума.
Увеличение аэродинамики и персонализация
Система Evija практически напичкана аэродинамическими активными элементами с открытыми отверстиями и фонарями уникальной формы. Возможность «обработки» воздушных потоков прямо смешивается с элегантным дизайном.
Достаточно увлекательным кажется и предложение создателей проекта персонализировать модель. Это означает, что заказчик при помощи специального конфигуратора дизайна сумеет в неких частях созодать выбор из нескольких предложений дизайнерского и конструкционного выполнения – к примеру, можно выбирать материал производства. К слову, материалы Evija заслуживают особенного внимания
Углеродный монокок
В базу гиперкара создатели заложили платформу из углеродного волокна, масса которой составляет около 130 кг. Почти во всем это решение и позволило сохранить вес машинки в границах впечатляющих 1700 кг. Как итог, Evija является и самым массивным, и одним из самых легких электромобилей на нынешний денек.
Силовая установка
Что все-таки приводит в действие этого рекордсмена? Гиперкар Evija обеспечен 4-мя электродвигателями, которые подключаются к колесам за счет планетарной коробки. Общий модуль, объединяющий инвертор (выполнен из карбида кремния), редуктор и мотор, именуется Electrical Drive Unit. Он и обеспечивает совокупную мощность в 1 972 л.с.
Но можно ли гласить о том, что предложение компании Lotus неповторимо и в некий степени инновационно в секторе спортивных электромобилей? Как ни удивительно, собственных уникальных решений создатели данной для нас модели предложили не так много.
Почти все из компонент, которые занесли решающий вклад в достижение высочайшей производительности, к примеру, затариваются у остальных компаний. Создатели проекта только реализовали успешную компоновку, что тоже заслуживает почтения.
Можно сказать, в Lotus учли передовой опыт концептуальных разработок и попытались предложить нечто, что можно облечь в настоящую рыночную форму. Отсюда следует и отдельное внимание системе зарядки кара Evija.
Создатели гиперкара позаботились, чтоб обладатель растрачивал минимум времени на процесс заполнения аккумов энергией. Так, за 12 мин от станции на 350 кВт кар заполнит свои энерго резервы на 80%. Но на теоретическом уровне Evija можно подключать и к зарядным установкам мощностью 800 кВт, а в этом случае время ожидания 100-процентого заполнения сокращается до 9 мин.