Авто-мото

Первоапрельская шутка Porsche с «ржавой» краской озадачила людей

Первоапрельская шутка Porsche с «ржавой» краской озадачила людей

Обычно обладатели старенькых традиционных каров реставрируют свои авто, чтоб они выглядели заного, сохраняя при всем этом собственный раритетный вид. Но как насчет того, чтоб создать оборотное для крайних современных каров? Спецы компании Porsche могут воплотить это при помощи собственной новейшей отделки Patina To Paint Sample. Тогда новая модель станет заржавелой и «побитой жизнью».

Первоапрельская шуточка на YouTube

Компания Porsche загрузила 2,5-минутное видео под заглавием «Porsche Exclusive Manufaktur & Porsche Classic Present: Patina Paint To Sample». На 1-ый взор, трюк казался таковым настоящим, так как видео на YouTube также содержит суровое описание нового предложения от германского производителя спортивных каров: «Мы рады представить новые технологии расцветки, чтоб создать ваше новое авто старенькым».

Первоапрельская шутка Porsche с «ржавой» краской озадачила людей

Не считая того, компания смогла создать видеоролик убедительным, потому что в нем выступили руководители 2-ух собственных подразделений. На видео присутствовали Ульрике Лутц, управляющий Porsche Classic, и Борис Апенбринк, управляющий Porsche Exclusive Manufaktur. Все поверили спецам на слово, забыв о том, что оно размещено 1 апреля.

Популярно
Цены на автомобильные запчасти выросли: после карантина детали подорожали на 10-15 %, и это еще не предел

А шуточка ли это?

Первоапрельская шутка Porsche с «ржавой» краской озадачила людей

Читая комменты к видео, становится ясно, что этот трюк вправду смог одурачить неких зрителей. Они даже серьезно разозлились, что Porsche дает эту отделку своим клиентам. Почти все хвалили Porsche за первоапрельскую шуточку, снятую мастерски, а некие даже шутили, что покупатели должны пользоваться однодневным предложением, потому что оно действует лишь в течение 1 апреля.

Пиарщики Porsche вправду заслуживают рукоплесканий за эту отлично сделанную шуточку. Не много того, что они уверили управляющих отделов принять роль, да и смогли вынудить почти всех поверить в это, покрыв краской реальный спортивный Porsche так, как как будто его разъели патина и ржавчина.

Умопомрачительно, но компания была не первой, кто снял такую шуточку. Их коллеги из Volkswagen несколько годов назад получили нехорошую реакцию из-за схожего трюка. Но ролик от Porsche был снят намного лучше, спецы смогли изумить и повеселить клиентов.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *