Переосмысление культового Porsche 911 поколения 993: Гюнтер Верк представил потрясающий рестомод 400R Mexico Blue
Известное ателье «Гюнтер Верк» издавна впечатляет любителей шикарных и раритетных каров своими рестмодами. Фирме удается сохранить личные черты узнаваемых моделей и в то же время наделить их особенными свойствами, повышающими стилистические и эксплуатационные эффекты.
Компания взялась и за культовую модель Porsche 911 поколения 993. Итог работы вышел просто классный.
Карантинный формат
Шедевр от ателье «Гюнтер Верк» был должен дебютировать на Недельке каров в Монтерее, но из-за пандемии мероприятие было отменено. Но это не воспрепядствовало организовать виртуальную выставку Авто музею Петерсена.
В формате видеороликов с 12 по 15 августа устроители представляли увлекательный авто контент, в том числе трансформацию Porsche 911 поколения 993.
Рестмод получил заглавие 400R Mexico Blue, но, в сути, представляет собой версию 993 911 GT3, которую в самом Porsche строить отказались.
Спецы Gunther Werks стремились соединить обычные чувства от вождения традиционного Porsche с завышенной производительностью современной версии 911 – GT3.
Посреди главных задач тюнеров было понижение массы кара. Спортивный автомобиль планировалось созодать очень легким, для что использовалось углеродное волокно. А именно, из этого материала были выполнены крылья, бампер, капот, крыша, спойлер «утиный хвост» и задняя часть кузова.
Дизайнеры ателье вышли и за рамки модели 911. Они старались перенести дух традиционных Porsche, который успешно воплощался и в отдельных элементах остальных вариантов. К примеру, широкие крылья были стилизованы под 993 GT2 Evo, а Carrera GT вдохновил на разработку дизайна фронтального бампера.
В движение 400R Mexico Blue приводится необычным 3,6-литровым шестицилиндровым агрегатом, размер которого был увеличен до 4 л. Движок так же лишен турбонаддува, но имеет воздушное остывание. От ателье в данной части спортивный автомобиль получил отдельные дроссельные заслонки, особые штоки с поршнями и впускную камеру от модификации 997 GT3.
Благодаря способностям новейшего блока управления движком, тюнеры добавили специальную спортивную клавишу, которая увеличивает мощностный потенциал до 435 л.с. Базисная мощность составляет 420 л.с. Нажатие клавиши открывает выпускной клапан, опосля что и звук становится наиболее лютым.
Динамические свойства также возросли, что было продемонстрировано на гоночной трассе Laguna Seca. Как отмечают создатели, рестомод установил рекорд прохождения круга для Porsche 911 с воздушным остыванием. Он выполнил норматив за 1 мин и 33,1 сек, что на 1 сек резвее GT3 RS.
На улучшение динамических свойств почти во всем воздействовали конструкционные доработки в области задней подвески. Как отмечается, спецам удалось приметно повысить курсовую устойчивость и в целом достигнуть необычной до этого мягкости хода. Не считая того, в процессе движения спортивный автомобиль реагирует на команды наиболее верно и остро.
Новаторства в салоне
Снутри тоже вышло обновление, по большей части в плане отделки и дизайнерского дизайна. Возникли карбоновые ковшеобразные сиденья, дюралевые переключатели с облегченным доступом, углеродистая отделка центральной консоли и приборной панели.